и вообще ИМХО "бумажную возню" на динамичной игре можно убрать...замени ее обычным и привычным "оглушен на 30 счетов" либо же "сто счетов-минус хит в яме с светящимися отходами"
Постъядер
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться322009-01-31 23:07:45
+1 и -2 не сильно затормозят игру, а вот новичкам и не очень опытным ролевикам поможет в некоторых моментах, будет задавать тип диалога, диктовать реакцию..
Отредактировано Gremlin (2009-01-31 23:08:02)
Поделиться332009-02-01 20:25:25
дык зачем говорить что отрицательнная и положительная карма это хорошо лучше чтоб как в жизни человека невозможно сразу понять злодей он или добряк. лучше откажитесь от этой идей а то игра будет чисто добро и зло кто победит, по крайней мере такого гемороя ненадо! в игре надо сохранять интригу, вдруг я убил человека из добрых побуждений а мастера мне минус кармы сделали, тут минус сербезный.
Просто тупр водная кто, откуда и что ты тут делаешь!
Поделиться342009-02-01 21:03:44
Давай ты человеку горло перережешь, а потом будешь убеждать меня в обратном. Обычно натура человека выдаёт его, ровно как интуиция другого. После того как ты убьёшь человека тебя будет трясти, речь будет несвязная, и ты сам скорее всего в этом признаешься. Банальный пример: Встретив на улице гопника, вы легко определите его намерения, просто по его манере речи, походке, жаргону и т.д.
Поделиться352009-02-01 21:38:29
Кстати, думаю карма будет распространенна только на юных неопытных ролевиков.
Поделиться362009-02-01 21:40:47
А может кармы вобще небудет
Поделиться372009-02-02 08:33:06
Паша, какова продолжительность игры, примерно в часах? И только на световой день, или еще вечернее (ночное) время?
Поделиться382009-02-02 08:35:46
Еще вопрос по ролям? какие доступны? есть ли выдающиеся личности или герои?)
Поделиться392009-02-02 16:26:11
Роли пока пишутся.... вот что уже есть
На игре будет водоочистительная станция и следовательно группа людей, которые там живут. Где то по пустошам носятся рейдеры, которые крайне досаждают мирному населению. Есть небольшая странствующая пачка мертвяков (это такие люди которые сильно пострадали от радиации и превратились в светящихся зомби:). Где то обособилась группа учёных исследователей. По развалинам ползают сталкеры-мародёры. Кроме этого посреди пустошей отстроил свой особняк помещик, который регулирует торговую политику и порой решает какие то проблемы.
Если народу хватит то ещё будут супермутанты и лагерь трапперов (охотники на живность и специалисты в выживании).
Это пока что всё что я могу обнародовать.
Поделиться402009-02-06 20:10:34
Рыжий,уточни плизз правила по энергетическому оружию, энергодоспехам и отредактируй взрывчатку =)
Поделиться412009-02-07 00:20:25
я думаю что от энергетического оружия откажемся, у нас сибирская постапокалиптика а не голивудский киберпанк) по поводу взрывчатки... кто то сделал предложение взрывчатки с шариками, точнее пульками, ну коли сделать получится то будет так
Поделиться422009-02-16 16:22:32
Заявляюсь - свободный сталкер, кличка - Муха. Циничен, хитер, мутен, однако за изничтожением беззащитных и кидании партнеров по бизнесу замечен не был. В местах скопления людей появляется редко. Известно, что не чурается общения с рейдерами , мутантами и мертвяками. Остальное - мастеру в личку.
Поделиться432009-02-16 20:26:25
Кстати, вот аська моя: 374613469
По каким либо вопросам касательно игры обращайтесь
Поделиться442009-02-18 22:05:54
насчёт сроков... думаю будет день - ночь - день
Поделиться452009-02-19 08:47:48
Паша, а что насчет экономики? Будешь её делать?
Поделиться462009-02-19 13:04:57
По поводу экономики... я ещё пока думаю. По этой теме могу сказать, что будет некая валюта и бартерная (обменная) торговля (в продаже будет еда, сигареты, лекарства, наркотики (игровые естественно:)), патроны и т.д.). Деньги будут капать тем кто держит какую либо ресурсную точку, точек наверное будет две (возможно вообще от этой идеи откажусь). Будет охота - на полигоне будут надувные шары, лопнув которые можно найти в них, к примеру мясо радскорпиона. У торговца несколько таких ресурсных единиц можно обменять на вполне реальную банку тушёнки.
Вот ещё, не совсем по экономике, но всё же - будут также некоторые люди, которые обладают особыми умениями - лечить, чинить броню и т. п. То есть имея хорошие отношения с данными людьми, можно пользоваться их услугами.
Вот исходя из всего этого и будут регулироваться экономические отношения. Ферм с браминами и кукурузных посевов не будет))
Поделиться472009-02-20 22:39:03
Будут на игре какие-нить религиозные секты?
Поделиться482009-02-21 01:00:30
нет... религиозных сект не будет. Будут отдельно взятые религиозные фанатики
Поделиться492009-03-07 00:08:03
заявляюсь-ниибический трупак-инжинер.с роботом) остальное в личку(хотя итак все знаешь)
Поделиться502009-03-09 21:05:55
http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=8106254
Появилась группа в контакте, спасибо Айдару)
Поделиться512009-03-10 21:39:42
пажалста)