Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Анонсы игр » Постъядер


Постъядер

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

На конец весны - начало лета запланирована ролевая полигональная игра Fallout. Действия разворачиваются в мире мрачного постъядерного будущего. Ядерная мировая война наносит страшный удар человечеству, спустя сотни лет разрозненные остатки людей борются за своё существование на исполосованной шрамами "мирного" атома планете. Это мир где нет границ между государствами, мир где нет самого понятия государство, мир где каждый прожитый день подвиг. Земля погибает - тлеющие угольки былых цивилизаций медленно угасают, кромешную тишину пронзают лишь ветра радиационной пыли, ядерной зимой уничтожены многие растения и животные. Но всё ещё человечество крепко вцепившись в свою жизнь, отказывается погибать...

+1

2

Немного о стиле игры
Игра проводится во вселенной Fallout, но в отличие от стандартных событий компьютерных игр данной серии, события полигонной игры проходят не в Калифорнийских  и Столичных пустошах, а в восточной части России – Сибири. В этих краях пустошей мир более примитивен, чем остальные окраины. От привычного всем мира Fallout и выжженной пустыни осталось мало. Пейзажи во многом напоминают зону отчуждения Чернобыля и в частности местность вокруг Припяти. Ретрофутуризм, джаз и стилистика 1950-х годов опускается на второй план. Соответственно из-за изменения локаций в игре отсутствуют привычные для Fallout организации – Братство Стали, супермутанты Мастера, мафиозные бароны Нью-Рэно и т. д.
Грубо говоря, стилистика полигонной игры это смесь мира Fallout и S.T.A.L.K.E.R., так скажем – постъядерный мир в России.

0

3

Предыстория
В пятидесятые годы 21 года человечество зашло в тупик, практически полностью исчерпав все экономические и топливные ресурсы. В 2053 году по всему миру распространяется масштабная эпидемия так называемой «Новой Чумы» (по некоторым слухам, ходившим в народе, это была государственная программа снижения перенаселения для экономии ресурсов). По всему миру ведутся военные конфликты, в основании которых лежит повышение цен на поставки нефти. Самый яркий из примеров военных конфликтов это Евро-Российский конфликт, продолжавшийся на протяжении 4 лет. В 2060 году конфликт изжил себя, так как ресурсы Западно-Сибирской равнины были истощенны. Вследствие продолжительного конфликта Россия пришла в упадок. Тем временем дипломатические и торговые отношения США с остальными странами мира значительно ухудшаются, Америка демонстрирует нежелание делиться ресурсами и технологиями, а в отношениях с соседями всё чаще прибегает к шантажу и угрозам. В свете недавних событий Россия и Америка начинают строить на своей территории защитные убежища на случай ядерной войны. Одно из последних крупнейших месторождений нефти находится у США на Аляске. Зимой 2066 года Китай вторгается на Аляску. Начинается Третья Мировая война за оставшиеся ресурсы. В 2072-2073 годах вследствие растущего технического превосходства противника, а также трудностями в снабжении экспедиционных войск обстановка на Анкориджском фронте складывается неблагоприятно для Китая. Стремясь улучшить своё положение, китайцы начинают применение химического и биологического оружия.
2077 год знаменателен победой американцев и частичным захватом Китая. Весь ход войны отражался постоянными бунтами населения. Во всём мире творятся массовые беспорядки, для их пресечения используются радикальные меры.
23 октября 2077 года – Ядерная Мировая Война. Из-за отсутствия сведений, забытых после войны, достоверно неизвестно кто первым нанёс удар. Мир сгорает в огне ядерного пламени. Немногим удалось укрыться в бункерах. Радиация и «ядерная зима» взяла в свои объятия планету…
И лишь повзрослевшие дети выживших вышли наружу через несколько десятков лет. Мир изменился, повсюду видны шрамы, нанесённые войной. Разрушенные города, смертельный радиационный фон, выжженные поля, сгоревшие леса и ужасные монстры, порождённые мутациями.

Яркое солнце заливает палящими лучами огромные свалки мусора, бетона и автомобилей. Пустоши – теперь так называют разрушенный мир. Не жизнь, а выживание…
Общество постъядерного мира сильно пострадало от катастрофы. На остатках довоенных городов растут новые. Поселения в пустошах – небольшие островки жизни, не имеющие нормальной связи друг с другом. В основном города содержат крепко сплочённые группы людей. Отношения внутри подобных групп довольно дружеские и семейные, имеющие патриархальное начало. Однако разные группы ведут войну друг с другом за мародерство на определённой городской территории.
Деньги после войны уценились и на замену им пришла бартерная (обменная) торговля. Вне городов на дикой местности живут рейдеры (мародеры и бандиты), они выживают благодаря стабильным налётам на различные довоенные города и мирные караваны торговцев. Моральные ценности претерпели сильные изменения и стали носить ещё более относительный характер. Если с вами очень вежливо и дружелюбно разговаривают, то это совсем не значит, что вам не всадят нож в спину. Все понимают, что убивать плохо, в душе они горько жалеют о том, что они стали такими жестокими, но в этом мире более ценятся патроны, еда и питьё, чем друзья.
Мощный удар по жизни общества также нанесли наркотики. Медицина часто стала служить иной цели - получение кайфа. Вместе со всем этим начинает развиваться проституция, ведь разве это не самый лёгкий способ подзаработать?  Бескрайняя свобода действий и мысли стала в тоже время и пороком человечества.

0

4

Концептуальные источники
Хорошими источниками для подготовки к игре и осознания концепции могут послужить следующие произведения, фильмы и компьютерные игры:
Дэвид Брин – Почтальон (книга). Пожалуй, лучшая из книг повествующая о выживании в мире после ядерной катастрофы.
Кэвин Костнер – Почтальон (фильм). Экранизация книги Дэвида Брина. Передаёт настроение гораздо хуже самой книги, но, тем не менее, фильм достоин похвалы.
Fallout 1, 2, 3 – замечательная серия компьютерных игр. Культовые ролевые игры, считающиеся эталонами жанра.
S.T.A.L.K.E.R. – серия компьютерных игр и книг о зоне отчуждения и о сталкерах – мародёрах. Кроме этого можно посмотреть документальные фильмы про аварию в четвёртом энергоблоке ЧАЭС.
Нити (фильм). Ужасающее кино о ядерной войне. Людям с травматической психикой, беременным женщинам, легко впечатляемым и слишком эмоциональным желательно не смотреть.
Безумный Макс 1, 2, 3 – Легендарная трилогия. Может послужить отличным пособием по изготовлению костюма (особенно 2 и 3 части).

Всё это вы можете получить от мастера игры, предоставив CD/DVD – диски или какой-либо другой носитель информации. Конечно это слишком много, но я надеюсь, что со многим игроки уже знакомы. Ознакомится, крайне желательно с  «Fallout» и «Почтальон» (книга).

0

5

Рыжий,напомни насчет полигона плизз

0

6

Если игра будет как и запланировано, я учавствую да и вообще всем страикам разанонсирую)

0

7

Вопросы с полигоном пока ещё рассматриваются, единственный достойный из всех осмотренных полигонов это советский заброшенный фанерный завод, кажется его ещё называют аббревиатурой ДОЗ. Полигон действительно хорош.
По поводу "огнестрельного" оружия стоит серьёзный вопрос. Покупка страйкбольного оружия слишком дорога. Дальний бой рассчитан на обычные детские китайские пистолеты, конечно страйкбольное оружие будет допускать к игре, но как быть с подобным дисбалансом в игре, когда кто то будет передёргивать затвор после каждого выстрела, а кто то будет палить во все стороны автоматическими очередями. Хотелось бы услышать ваши мнения.

0

8

Подробнее о полигоне... Полигон представляет собой холмистое поле километр на километр (может меньше). На этом поле расположено около 15 различных "объектов" - разрушенные постройки, заброшенные дома и гаражи, завалы завода, старый ангар, свалки строительного мусора и даже подземное сооружение, похожее на советский бункер. Будут вестись работы по устранинию опасных мест, такие места либо обезопасятся, либо будут хорошо огорожены. Несмотря на то, что полигон полон постройками, поля занимают значительную часть.

0

9

полигон-вообще Ахеренный...оч атмосферно.тока чуток опасно.надо прибраться.

0

10

Дальний бой рассчитан на обычные детские китайские пистолеты, конечно страйкбольное оружие будет допускать к игре, но как быть с подобным дисбалансом в игре, когда кто то будет передёргивать затвор после каждого выстрела, а кто то будет палить во все стороны автоматическими очередями

введи ограниченное кол-во патронов\боеприпасов.Думаю, что тогда желание палить во все стороны резко отпадет.

0

11

Товарисчи наркоманы, йа вас категорически того, ну этава... карочи сами поняли. По поводу страйкового оружия - помниццо и в игре есть дисбаланс оружия и в фильмах и вообще везде - откуда у фермера навороченный ствол, который нужно упорно искать, или не менее упорно копить на него деньги? Тут вопрос в ролях - страйка в городе все больше и больше - правда он в руках старых, опытных игроков - вопрос в ролях - я посмотрю на того же мелкого рейдера напавшего на солдата братства стали))) По поводу ограничения патронов - бесполезно. Есть более интересный и простой вариант - 1.) Ограничить зону передвижения тяжеловооруженных людей (только пожалуйста - логически ограничить - а не "потому что ниипет"), 2.) Создать реальную противостоящую им силу (те же нахитованные мутанты, например), которая строиццо не на стволах, а на способностях организма, 3.) Убить человека со страйковым стволом не особенно сложнее, чем с клинком - просто мозгом нужно думать, а не чем обычно. Играть буду однозначно

0

12

Покурил - вот есче што! Было крайней степенью тупизма собрать опытных игрокофф да еще и со страйком в одном месте))) Хотя, суки, один хер договоряццо)))

0

13

сейчас не сильно дорогой китай есть. я за 2 т.р. купил спринговую М14. Она на выходе 90 м/с дает. Дробовики за 1.5-2 т.р. до 115-120 м/с. так что паника насчет "дорогого" оружия отпадает. опять же, еще когда мы не в страйк играли, а в "дум", пришли к нам страйкеры. и чо? мы их 3 раза из 4 вынесли, причем один раз всухую. (С) Warkender

0

14

да и потом, три "китайца", если они хотя бы чуть-чуть сыграны, одного "фирмача" влегкую укатают. нужно только приемущества "фирмы" нивелировать.
"фирма" далеко стреляет - навязывай ближний бой
"фирма" быстро стреляет - организовывай засады, стреляй первым(С) Warkender

0

15

Во поводу опытных это понятно. Мы их раскидаем по поселениям главным и получится, в принципе, что они будут создавать некий баланс. За одно приоритет самих поселений вырастет и страйкболистам применение найдётся. Мне Айдар предлагал мол сделать военизированный отряд крутых парней, но я от этого варианта сразу отказался.

0

16

в крутые парни надо сунуть десяток не крутых парней и преждставить, что они крутые.и дать конкретные цели и двинутого фанатичного лидера.имхо.

0

17

На счет раскидать по поселениям это неочень, они игру под себя сделают, и некоторые несмогут полноценно сыграть в постядер, нужно учитывать человеческий фактор и амплула любого опытного игрока.
На счет фанатичной банды это более оптимально и прикольно, кстати тут я могу их очень хорошо воспользоваться хахахахахахах! :crazyfun: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну решать мастерам как будет так будет!

0

18

Какое нахрен амплуа? Какой нахрен человеческий фактор? Чем ты воспользуешься, бандой рейдеров? Ты к ним даже не подойдёшь. Что касается военизированых отрядов то как я понял нету их и не будет. Нет никакого Братства Стали в России, и тем более Анклава.

0

19

Еще раз скажу от лица стариков - если не будет интересного сюжета - такие как я начнут либо бухать, либо подминать игру под себя. Раскидывать не рекомендую - в смысле по поселениям - максимко прав - думаю интереснее из них сделать всяческих пизданутых ученых, сталкеров по все еще радиационно зараженным местам, отшельниками и прочими персами-одиночками- всем будет интересно. Но еще раз повторюсь - если сюжет и роли будут из серии "тебе нужно найти и убить того-то", или "тебе нужно накопить 50 кристаллов идиотиния" - лучше не зовите.

0

20

У точнее: Прав не я, а прав Айдар читать внимательно\понимать его везкие предложения!!!!!!!!!!!

0

21

Перед игрой
До игры игрок получает от мастера вводную по персонажу (некоторые моменты биографии, характер, способности, цели и т. д.). После этого он изготавливает себе соответствующий костюм, оружие и возможно какой-то дополнительный инвентарь. После этого на предварительном сборе мастером будет отчиповано оружие, и осмотрен костюм. В зависимости от антуражности вещей, игрок на параде перед игрой получит соответствующее количество патронов и, возможно, некоторые игровые предметы (медицинские препараты, средства очистки воды, наркотики и т. д.). Там же на параде будут выданы карточки персонажей.
Важный элемент игры!!! - Перед игрой у игроков будет изъят провиант (сюда же входят сигареты) и вода (газировка, чай и т. д.). Однако еду и питьё игроки всё равно должны привести. Их придётся доставать на игре игровыми методами (соответственно весь провиант и питьё отчуждаемы). Игрокам разрешено иметь небольшую заначку в палатке (на крайний случай), в совсем крайних случаях обратитесь к мастеру, который объявит вас умершим с голода и распорядится, чтобы в мертвятнике вас накормили (однако придётся отсидеть двойной срок).
Пульки на полигоне введены в ограниченном количестве, и будут вводиться по ходу игры мастерами.
Также за неделю до игры, мастера готовы принять помощь от игроков, с целью подготовки и обустройства полигона, а также обезопасить местность. За это будет снижен взнос за игру, который на данный момент планируется сделать не более 100 рублей.
Что касается алкоголя на игре. Он разрешён. Точно также как еда и питьё всё это будет отчуждаемым игровым предметом. Алкоголя на игре будет ограниченное количество, бутылки будут отчипованы. Кроме этого, алкоголь разрешается употреблять только лицам, достигшим совершеннолетия.
Мастера надеется на честность и здравый смысл игроков.
На игру допускаются лица, достигшие 14-летнего возраста, однако мастера рассмотрят прецедентные случаи. Также мастерская группа имеет право не допустить кого-либо до игры без объяснения причины.

0

22

Смерть, ранения, негативные эффекты и бой
На торсе каждого игрока имеется 2 хита, конечности (ноги и руки) имеют по 1 хиту. После того как хиты туловища опускаются до 0, игрок падает в тяжёлую рану. В подобном состоянии он может только лежать на земле и звать на помощь. Если в течение 10 минут никто не пришёл на помощь, то игрок погибает, если за эти 10 минут кто-то оказал ему медицинскую помощь, то игрок снова может продолжать игру. Игрок с тяжёлой раной может лишь хромать, опираясь на плечо товарища. Добивание тяжело раненного производится с фразой «добиваю» и лёгким ударом, либо выстрелом в землю. Кто-либо может обыскать тяжело раненного, или погибшего игрока, то в свою очередь обязан отдать все свои вещи (включая патроны), кроме оружия и брони. Когда с конечности снимают хит, она считается недееспособной: раненной рукой нельзя сражаться, с одной раненной ногой игрок хромает, с двумя раненными ногами игрок должен лечь, либо сесть, передвигаться самостоятельно он не может. Исключения! – раненными руками можно использовать медицинские препараты и перезаряжать оружие, с двумя раненными ногами можно передвигаться хромая, только если есть трость.
Броня защищает только тот участок тела, который она покрывает!
Непоражаемая зона для огнестрельного оружия – голова.
Непоражаемая зона для оружия ближнего боя – голова, пах, кисти рук, шея.
Ягодицы считаются частью туловища.
Восстановить хиты можно у медика или самостоятельно использовав стимпак (медицинский шприц заживляющего действия). Стимпак используется только на определённую часть тела – рука, нога, туловище.
Кулуарное убийство. Производится в не боевой обстановке, проведением лезвия ножа по оголённой шее. Жертва безмолвно умирает. Кулуарное убийство в любом случае снижает карму на единицу.
Оглушение. Производится в не боевой обстановке лёгким ударом руки с зажатым оружием по спине жертвы. Оглушённый игрок безмолвно падает наземь и в течение 10 минут лежит с закрытыми глазами. Оглушение невозможно если жертва в шлеме.
Связывание. Связать можно оглушённого игрока, либо по его личному согласию. Отыгрывается не тугим связыванием рук и ног.

0

23

Оружие
Огнестрельное. Игра рассчитана на обычные детские китайские пистолеты с пульками. Разрешены только пистолеты, дробовики и винтовки. Передёргивание после каждого выстрела объясняется тем, что оружие довольно сильно испорченно, или является самопальным. От степени антуражности оружия зависит количество патронов на начало игры. Всё огнестрельное оружие будет приравнено к одинаковой убойности, т. е.  всё оно будет снимать одинаковое количество хитов. Снимает 1 хит. До игры будет допущено и страйкбольное оружие.
Оружие ближнего боя. В этот разряд входят милицейские резиновые дубинки, молотки, ножи, биты, цепи и т. д. Никаких текстолитовых шпаг и мечей. Кроме этого, оружие должно быть гуманным и антуражным. Снимает 1 хит.
Бой двумя руками разрешён лишь в том случае если оба оружия не длиннее 50 см. Также игрок со щитом во второй руке должен нести оружие не длиннее, опять же, 50 см.
Взрывчатка. Отыгрывается подготовленными мастерами петардами. Можно будет достать по ходу игры. Вся взрывчатка снимает 1 хит с тела (или с брони) каждому в радиусе полтора метра.

0

24

Броня и костюм
Броня защищает от поражения лишь тот участок тела, которое она покрывает. На игре существует два вида брони – лёгкая (кожа, пластик, пенка, тонкий лист металла и т. п.) и тяжёлая (кевлар, металл, толстый проклёпанный слой кожи и т. п.). Лёгкая броня защищает от одного попадания из любого не энергетического оружия. Тяжёлая броня от двух. Хиты брони снимаются отдельно с каждого элемента, всего элементов 5 – туловище, левая рука, правая рука, левая нога, правая нога.
За хороший антураж костюма и брони игрок получает какие-либо игровые предметы.
Важнейший момент!!! – очень важна защита лица, особенно глаза. Все игроки в течение всей игры должны носить защитные очки, игрок увиденный без очков будет отправлен в мертвятник. Лицо можно защитить респиратором или же плотным платком на нижнюю часть лица.
На игре разрешены хорошо заантураженные щиты (дорожный знак, продырявленный пулями кусок железа, с рисунком радиоактивной опасности и т. п.).
Теперь пара слов об антураже костюма. В постъядерном мире люди облачаются в изодранные старые довоенные вещи - остатки погибшей цивилизации: почтальонская фуражка, пиджак офисного рабочего, изодранные джинсы, жилетка технаря с кучей карманов. Зачастую эти вещи абсолютно не сочетаются, люди просто напяливают на себя всё, что удобно и кажется красивым. Броня также состоит из вещей найденных в кучах хлама – покрышки от автомобиля в виде наплечников, склёпанные листы железа, являющиеся когда-то указателями с названиями улиц, мотоциклетные шлемы и т. п. Стоит уделить внимания мелочам и аксессуарам: подвески из проводов, нашивки с других одежд, пуговицы из бутылочных крышек…
Сломанные элементы брони (хиты брони опустились до 0) можно починить у ремонтника или самостоятельно при помощи ремонтного набора. Полное восстановление хитов одного элемента брони занимает 10 минут.

0

25

Карма
У каждого игрока в карточке персонажа записана характеристика, отражающая меру совести и морали. За жестокие бесчеловечные действия игрок теряет по единице кармы. Потеря кармы может быть спровоцирована беспричинным убийством, ограблением, кулуарным убийством. Повысить карму на единицу можно альтруизмом, жертвованием своими вещами, спасением чьей то жизни.
Каждый игрок самостоятельно ведёт подсчёт своей кармы, а также отыгрывает свою роль в рамках меры кармы. В любой момент кто угодно может спросить о количестве вашей кармы, на что вы должны дать честный ответ.
На начало игры у среднестатического игрока карма на 0, что означает его нейтралитет. Более высокая карма свидетельствует о содеянном добре. Низкая, опускающаяся в минуса, соответственно свидетельствует о агрессивности, злобности игрока.

0

26

Радиация
Совсем неудивительно, что в постъядерном мире повсюду уровень радиоактивности крайне завышен. Полученная радиация записывается в карточку персонажа на месте. Вот причины отравления радиацией:
- При выходе с места постоянной стоянки игроков (город, лагерь, торговая лавка, при чём стоянка не обязательно должна быть ваша) - 25 рад.
- При употреблении еды количеством с объём кулака – 50 рад. На игре будет отчищенная еда, она будет специально помечена чипом, отчистить еду можно самостоятельно, употребив вместе с ней таблетку активированного угля.
- За выпитый стакан любой жидкости (объёмом в обычный одноразовый стаканчик) начисляется 50 рад. Питьё можно очистить также как и еду.
- За применение химических препаратов (стимпаки, джет) – 25 рад.
- За мародёрство. По полигону будут спрятано большое количество предметов в цветных кулёчках, нахождение такого кулёчка кроме полезных вещей добавляет 50 рад.
Внимание!!! Кроме этого на полигоне будут отмечены знаком радиации особо опасные места повышенной травматичности (ямы, плиты, обвалы). Подходить к таким местам запрещено!
После того как игрок набирает 600 рад, он начинает страдать от острой лучевой болезни. Начинается зуд кожи, утомлённость, кашель и тошнота (попытайтесь как можно эффектнее отыграть это).
После того как игрок набирает 800 рад, он погибает.

0

27

очень высокая или очень низкая карма что-то дают?и зачем они?может проще прописать в карточке "черты характера"?

0

28

Не в этом дело. Просто ты будешь знать с кем имеешь дело... допустим встретил ты злобного садиста, и чисто по манерам его, по его бешенному взгляду, по стилю общения, по окровавленному ножу понял что это чувак скорее всего завалит свою маму и глазом не моргнёт.
Вобще такое понятие как карма присутствовало во всех частях игры, и являлась её важнейшей частью. Вот я и решил создать нечто подобное в игре.

Отредактировано Gremlin (2009-01-31 22:10:46)

0

29

Поставь на "Злодея" маньяка с безумным взглядом,окровавленым ножом и зашитыми штанами.А вот я хочу напугать банду сектантов(о великий атом!), а они такие-скока человечность(карма) я такой+2...они мне-пффф...не верим.отыгрыш-это лучше, чем черкать карму в "блокнотике"

0

30

и вообще ИМХО "бумажную возню" на динамичной игре можно убрать...замени ее обычным и привычным "оглушен на 30 счетов" либо же "сто счетов-минус хит в яме с светящимися отходами"

0


Вы здесь » Тобольск РИ » Анонсы игр » Постъядер