В начале ноября, в последний день каникул, прошла ролевая мини-полигонная игра Последнее солнце, игра была сделана мастером: Низовским Олегом Сергеевичом и двумя мастерами помощники: Старцев Владимир Владимирович, Старцева Лариса Сергеевна и Климов Иван Сергеевич.
Игра началась официально в 13:00 и продолжалась до 17:00. Некоторые спросят почему так мало, ответ прост мастерская задумка, Техника безопасности и Уголовно Процессуальный кодекс РФ. Игра была живой деномичной, было много разных интересных моментов. Молодые ребята в возрасте от 12 до 15 лет, игравшие первый раз играли достойно. Вообще игра делалась для молодых ролевиков, чтобы показать что это примерно такое и научить их отыгрывать роль.
Мне игра Сильно понравилась, но судить я не могу потому что на этой игре я первый раз и вообще это моя вторая игра(полигонная), поэтому я еще не достаточно опытен. Да на игре были моменты за служиливающие обсуждения. Но большая их часть надо читать в правилах.
Во общем игра прошла замечально, мы пытались обьеденится против Всадников смерти и победили, но проигрыш им был обеспечен. Как и бывает в добрых сказках доброго побеждает зло и так произошло.
Вообщем игра прошла замечетельно игрой многие довольны. Во общем спасибо Олегу Сергеевичу за прекрасную игру и возможность в ней по участвовать.
Ролевая полигонная игра "Последнее солнце"
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-12-10 00:22:48
Поделиться22008-12-10 21:26:51
абсраться.
Поделиться32008-12-11 14:51:18
А шансов кстати у нас было не так уж много, просто кое-кто них...я не отыгрывался там все должны были воевать друг с другом. Ну и в этот раз то ли всадников выпустили поздно, то ли они добрые были непонятно...
Поделиться42008-12-24 12:22:27
Признаться честно всадники были действительно добрые) Понял что к этой игре надо было готовиться больше - читать правила, изучать их, как говорится в опасный момент без спеллбука было тяжеловато. А скорость развития событий порой не давала возможности воспользоваться книжкой. По крайней мере не люблю технологию Стоп-кадр. На игре я получаю удовольствие от тех эмоций которые возникают в процессе непрерывных игровых действий. Например страх постепенно нарастает и доходит до пика, ожесточение схватки захватывает, энергичный бой - выброс адреналина, погоня - задыхаясь добежать и сразиться с уставшей жертвой, двигаясь и размышляя - двигаться и размышлять в игре, в рамках игровых действий. Стоп-кадр раз за разом прерывает поток положительных игровых переживаний, это как играя скажем в компьютерную Готику, Обливион или другую ролевую игру, в разгар схватки поставить паузу, залезть в код игры и краем глаза заметить как заклинание направленное против тебя необратимо и тебя убьют как только ты снимешь паузу) Насколько я понял Стоп-кадр был введен для того чтобы громоздкая игровая механика работала.
А в целом учитывая возраст и опыт многих игроков, игра мне понравилась!
Кириллион: А что касается убийства и воскрешения предводителя гномов это было начало тонкой интриги, концовку которой я сам еще не понимал))) Но все мои потуги в интеллектуальном плане, были прерваны игровой механикой - она на меня упала ия подняться не смог)
В общем как говорится спасибо мастерам! Это была игра и я на ней поиграл, и неплохо поиграл))
Поделиться52008-12-29 00:00:53
Помню весёлый момент на игре - стою я (шериф хоббитов) и два вестника апокалипсиса. Мы о чём то беседуем и тут я говорю: "О смотрите белка!... в наших холмах нынче белок целая куча". На что получаю ответ, кажется Евгения: "да, это верный признак грядущего апокалипсиса"))
Поделиться62009-01-13 08:47:44
Мы о чём то беседуем и тут я говорю: "О смотрите белка!... в наших холмах нынче белок целая куча". На что получаю ответ, кажется Евгения: "да, это верный признак грядущего апокалипсиса"))
Супер! Я видать о чем то думал...не помню!))) Класс! Обожаю такие мини диалоги на играх - окружающее действительное становится частью вымышленного! Молодцы!)))