Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Проекты РИ Тобольск. Игры в разработке. » Кровавая Резня в Попылях. делает Муха.


Кровавая Резня в Попылях. делает Муха.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Кровавая Резня в Попылях – попытка воссоздать абсурдную среду наших снов. Всё, записанное в нашем мозгу в течении дня, информация из газет, Интернета, телевидения и других СМИ, весь этот бред пытается оторвать себе кусочек памяти нашего многострадального сознания. Некоторые образы уходят еще глубже – в подсознание. Естественно противоречивость всего этого бреда порождает мозговой коллапс и он пытается избавиться от ненужного хлама. Искусственно созданные моменты «стирания» ненужной информации порождают невнятные, жестокие и бессмысленные сны, которые утром заставляют нас недоумевать.
Итак Кровавая Резня в Попылях – абсурдный мир, в котором все его обитатели находятся в постоянной борьбе друг с другом. Мир подразумевает оригинальность решений, предлагая игрокам не пытаться строить игру по принципу отыгрыша, выигрыша или прочих других моделей поведения на РИ – мир предлагает в рамках правил, физических законов и моделей, предложенных мастером «поспать наяву».

Орг. Инфо. Сроки проведения: ориентировочно последние выходные сентября-первые выходные октября 2008г.
                  Место проведения: полигона Абрамово
                  Взнос: не более 50 рублей. Всемъ
                  Участники: приглашаются все желающие
                  МГ: Муха muher@pisem.net  icq 472487745

0

2

Игровые группы:

Военная база: набрано 4
Вьетконговцы
Покемоны: набрано 2
Телепузики
Международные террористы
Санитары

Игровые персонажи:

Танкогрыз-Головодер - занят
Анка-пулеметчица - занята
ХМУСС - занят
Волоснянковый жужик
Голубой лесник
Крошечка-хаврошечка
Сонный маньяк
Прилипала
Семиногий восьмирук
Гадский папа
Североамериканский кролик-зануда

Ваши предложения будут рассмотрены и скорее всего приняты

Отредактировано Muhertz (2008-09-09 10:42:33)

0

3

Боевка и хитовка:

На обычном человеке – 3 хита
На особых персонажах – до 10
Огнестрельное оружие при попадании в корпус снимает 2 хита, в конечность – 1 хит
Клинковое и устаревшее – от 2-х, до 4-х
Особое – особые повреждения
1хит – легкая рана, можно передвигаццо шагом и разговаривать
0 хитов – тяжелая рана – можно лежать и стонать, через 15 минут без помощи – смерть
Используется спрайтовое китайское оружие, ролевое средневековое и фэнтезийное. Страйкбольные стволы только у военных – стационарно только на базе. Все оружие должно быть безопасным и антуражным.
Обязательное требование – наличие у игроков защитных очков или масок!

Эффекты, присущие особым существам и персонажам:

Электрический удар (-1 хит, паралич 50 счетов) необходим кнут или плеть
Фаербол (-3 хита, попадание в конечность – оная не работает вообще) необходимы красные мячики или что-то подобное
Кислота (-2 хита, шок 100 счетов) необходим водяной пистолет или что-то подобное
Болото (невозможность ходить 5 минут, каждые 2 минуты – 1 хит) необходима грязь, метаемая в цель
Ядовитый шип (-1 хит каждые 30 счетов) необходимо клинковое оружие
Страх (бег от источника страха на 100 счетов) необходим свисток
Сон (сон на 5 мин.) необходим мастерский сертификат
Неуязвимость к определенным эффектам и типам оружия - необходим мастерский сертификат

Все эффекты и правила находятся в состоянии редактирования, жду отзывов и предложений.

0

4

И так, Судя по описалову предлагается хороший стеб...
Я за... на сколько я понимаю форма парадки рабочая без привязки к эпохе и стране...
Средства защиты? (броня(доспех) щит или амулеты)
Предыстория мира есть или история пишется на полигоне?
Вьетконговцы
Покемоны: набрано
Телепузики
Международные террористы
Санитары
Что это такое и с чем их едят?

0

5

осмелюсь предположить, что предыстория вот она...http://rpgwhite.narod.ru/sorokaKRIP.html

0

6

Мир по сути отсутствует, это некая квазиреальность. Все персонажи и обьединения, суть, гипертрофированное их понимание. Многие из персонажей, как например Танкогрыз-Головодер в своей основе имеют персонификацию определенного процесса. Для игры желательно попытаться отойти от спецификаций и основных установок РИ. Согласен, игра - смех, но смех, сквозь слезы. Как я уже и говорил, такое дикое смешение персонажей и групп исходит из неупорядоченности, сумбурности современного информационного поля, в котором человек постепенно теряет свою суть, заменяя её на предложенные стереотипы. Моя идея заключается в том, чтобы через стереотипное понимание объекта, доведенное до абсурда, найти самого себя. Это сумбурный сон, в котором личность не может определить, где она сама, а где порождения её жизнедеятельности и насильно привнесенные продукты жизнедеятельности других личностей.

0

7

Война
 
   И ты уже не сможешь запретить себе роскошь уничтожения кривых зеркал. Не сумеешь отказаться от знания истины о карликах, копошащихся в твоих кишках. Потому что завтра наступит война. Для всех вместе и для каждого в отдельности. И будут гореть домики бездомных поросят, полыхать синим пламенем хоромы свиней-копилок, медленно тлея, начнут оплывать жиром крепости, таящие в себе других обезумевших зверушек.
   Ты не спрячешься от орды обнаглевших от собственной беспечности, израненных и обездоленных беженцев. Слившись в едином рвотном порыве, вы станете стенать у стен чужого благоразумия, разбивать костяшки пальцев о двери бедных родственников, тщась попасть в страну своего детства. Стоит ли вспоминать о ней? Разве тогда сердце еще не было босым, разве злые игры в патологоанатомов не казались тебе жутко интересными и ужасно увлекательными? Нельзя помнить о будущем, нельзя верить в свою безнаказанность - не то время.
    Не время, а его отсутствие порождает  в твоей печени червячка осознанной тяги к разрушению окольцованной реальности. Война стирает рамки, границы и поля в школьных тетрадках. Сладко содрогаясь под холодными струями автоматных очередей, ты короткими перебежками двигаешься к цели - прекращению пытки желанием иметь, завершению мучений от мозговых кровоизлияний, остановки вечно стучащего в висках, осточертевшего за бесконечную жизнь пульса.
   Война в тебе, во мне, в них. Завтра ты не станешь просыпаться, потому что нет смысла, потому что страшно, неожиданно страшно от возможности заключения акта о ненападении, возможности продолжения бега по неоднозначно замкнутой фигуре. Ты знаешь - завтра будет война, но не здесь, не у тебя, не с ними. И в который раз приходится прятать убежденного милитариста в портфель затюканного клерка, скрывать взгляд похотливой сестры милосердия под очками преподавательницы высшей математики. Каждый день, вооружившись подручными средствами, непрерывно меняя место дислокации, изучая противника и неся значительные потери, суетятся в механизированном театре военных действий миллионы рядовых, готовых к тому, что завтра наступит война и они уже не смогут себе запретить роскошь уничтожения…

0

8

Muhertz написал(а):

Мир по сути отсутствует, это некая квазиреальность. Все персонажи и обьединения, суть, гипертрофированное их понимание. Многие из персонажей, как например Танкогрыз-Головодер в своей основе имеют персонификацию определенного процесса. Для игры желательно попытаться отойти от спецификаций и основных установок РИ.

Ты не думаешь что сложно будет многим игрокам сломать правила?
Мало кто захочет долбануть по себе консервным ножем чтоб выити из той банки спецификаций в которые он сам себя запаковал...
Я вот читаю и осознаю что мне допустим сложно будет выйти за рамки установок РИ... Но это не значит что я не буду этого делать...
(достал консервный нож)

0

9

а правила и не нужно ломать))) суть не в этом, суть в том, чтобы каждый, приняв абсолютную абсурдность происходящего нашел себя настоящего)))

0

10

Muhertz написал(а):

приняв абсолютную абсурдность происходящего нашел себя настоящего

Это как раз и есть самое сложное...
это надо выбросить то что ты считаешь собой и создать себя заново...

+1

11

ВОТ! В этом-то и суть происходящего!Ты сам сказал - СЧИТАЕШЬ собой. Очень часто мы поступаем так, что потом говорим - я и не знал, что на такое способен. Нас всех ПОСЧИТАЛИ! ААААААА!!!!!!

+1

12

Все перед тем как ступить на полигон проходят сквозь рамку очищения...
За рамкой стоят мастера и вкладывают в чистый ничего не помнящий мозг те знания которые должен знать сей персонаж:)...

0

13

Вы углубляетесь господа. Не надо ничего ломать :) Просто играйте и получайте от этого максимум удовольствия. А чтобы этого достичь внимательно прочитайте первоисточник напомню http://rpgwhite.narod.ru/sorokaKRIP.html и прочувтвуйте персонажей :) + к тому послушайте что вам скажет мастер, наш перчик Муха. Просто оставьте формалистику дома :dontknow: Я боюсь что углубление в глубокую философию этому не поспособствует :) + :) тут было ИМХО.

Отредактировано olegwhite0 (2008-09-09 13:23:34)

0

14

Никто ни куда не углубляется... добрый и хороший стеб еще никому не мешал:)
Так что друг мой Белый я к вам приеду и от меня вы не отмажитесь:)

0

15

я ин) хотелось бы зайти в игру сонным маньяком))если конешно можно и данное место не занято)
и ещё хотел поинтересоваться будет ли сбор по поводу игры?

0

16

Сбор по поводу игры состоится в 17:00, в пятницу на вечном месте сбора. Кто не знает - получите квест - ищите.

0

17

будем

0

18

Мууух, че там с числами?игре быть?

0

19

поднимаю вопрос о нательной защите...броня, артефакты и проч...самое время имхо

0

20

Можно узнать что там с датами? :)

0

21

"с датами очень херово...точнее никак"(с) Мухерц

0


Вы здесь » Тобольск РИ » Проекты РИ Тобольск. Игры в разработке. » Кровавая Резня в Попылях. делает Муха.