Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » предложение по Экономике


предложение по Экономике

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Это тестовый вариант экономики предлагаемый мной и Манияком на данную игру. Она довольна проста и не требует особых усилий со стороны мастеров. При этом достаточно гибка и позволяет в нее поиграть и даже в кой то мере отразить многие вещи не только в экономике, но и боевке.

Экономика.

Тезисы.

1. Экономика оперирует тремя основными экономическими ресурсами: «Ресурс, Йомен, Золото»
2. Ресурс – любой экономический продукт деятельности «Йомена». Мастера не разделяют ресурс на составляющие. Тратиться на содержание Йоменов. Может быть продан, украден, уничтожен.
3. Йомен – виртуальный человек, может находиться в трех состояниях. Воин, горожанин, крестьянин. Модель - тряпичные вязочки, крепящиеся на столбики разных цветов. Для каждого феодала свой цвет вязочек. Вырабатывают Ресурс.
4. Золото – игровые деньги. Добываются посредством обмена двух первых Экономических Ресурсов в экономических зонах, или непосредственно на игре.
5. Экономический Цикл – период длительностью 4 часа, во время которого Йомены вырабатывают Ресурс.
6. Поля – расположенные за крепостными стенами участки земли огороженные четырьмя столбами и натянутой  по периметру лентой. На одном поле может работать не более 5 крестьян (5 вязочек на одном из столбов, цвет вязочек  имеет значение, и указывает на то, какое количество Ресурса приносит данное поле каждому из владельцев). В начале игры землевладелец (или староста) не может возделывать более 4 полей. Во время игры новые поля покупаются за Золото.
7. Экономические зоны – места совершения экономических операция обмена Ресурса и Йоменов на Золото. Обмен производиться только посредством Караванов. На игре существуют 3 ЭЗ с коэффициентами Х1, Х2, Х3.
8. Оброк – плата Золотом налогов Королевской семье. Производиться только в ЭЗ с коэффициентов Х3.
9. Караван – группа состоящая их Трех игроков (двое из которых несут носилки с товарами, третий несет штандарт Каравана), передвигающая по Маршруту для достижения ЭЗ.
10. Маршрут – определенное количество ключевых точек (закрепленных мастером), которое должен посетить каждый Караван.

Экономика

В начале, и только в начале, каждого Экономического Цикла Игрок расставляет приоритетные работы для своих Йоменов. В центре городской площади вкапываются два столба Столб Воинов и Столб Горожан. Игрок располагает своих Йоменов (повязывая определенное количество вязочек на каждый из столбов, учитывая, что вязочки Крестьян должны располагаться за городом на местах их непосредственной работы) в зависимости от их будущей специализации на ближайший ЭЦ.

Существуют Затратные и Прибыльные специализации. К Затратным специализациям относится – Воин, к Прибыльным – Крестьянин и Горожанин.

Каждый ЭЦ Воин потребляет 3 Ресурса. Крестьянин добывает 2 Ресурса, Горожанин – 1, при этом каждая пара Горожан на каждое начало ЭЦ дает прибавление 1 Йомен.
Потребление ресурса населением производится мастером в начале экономического цикла.

Пример: В начале игры феодал располагает 30 Ресурсами и 50 Йоменами. Он обязан расположить Йоменов на работы. Игрок отряжает 20 Крестьян для работы в Полях, 20 Горожан и 10 Воинов. То есть в конце ЭЦ он получит. 20 * 2 = 40 Ресурса от Крестьян, 20 *1 =20 Ресурса с Горожан, 20/2 = 10 новых Йоменов с Горожан. Итого, в идеальных условиях, в начале нового ЭЦ Игрок имеет 90 Ресурса, 10 Воинов, 30 Горожан, 20 Крестьян. Игрок обязан заново перераспределить или оставить как есть Йоменов на работе, и только после этого оплатить новое количество Воинов на данные ЭЦ. В данном примере, если Игрок оставляет все как есть, он обязан отдать 30 Ресурса на содержание армии из 10 Воинов.

Йомен – Воин.

Воины, единственные Йомены имеющие право вести активные боевые действия. Главнокомандующий имеет право взять с собой любое количество Воинов со Столба, и повязав их на свой стяг или раздав их своим бойцам. Каждая вязочка превращает любого Игрока в Война со следующими ТТХ (2 Хита на всем, доспехи не имеют значение). При снятии двух Хитов Игрок обязан снять вязочку Воина, и тем самым объявить себя убитым как Воин, либо стать своим персонажем на игре и продолжить бой, если конечно нет запасных вязочек Воинов. При объявлении смерти Воина, игрок имеет право выйти из боевой ситуации и вернуться в Лагерь, если Вязочка Воина была повязана до боевого столкновения, либо вернуться к Стягу и став Персонажем продолжить игровой момент, если вязочка была повязана во время боевой ситуации.

ВНИМАНИЕ ВАЖНО: Для перемещение между Лагерями в роли персонажа, Игрок не имеет право надевать вязочку до того момента  боевой ситуации. В противном случае в данном отряде Игрока, как Персонажа не существует.

Пример: Шериф Нотенгемский решил объехать свои владения в составе патруля. Он поднимает свой стяг, взяв своих телохранителей, набрав группу Воинов, выдвигается из Замка. Если во время выхода из Замка на нем была повязка – Шерифа в данном отряде нет, он остался в Замке, и неожиданно из воздуха он появится там не может.

Осады и штурмы:

Если армия Атакующих, вернее ее стяг, находится в зоне прямой видимости и выполнены все условия осады, Защищающаяся сторона перестает получать Ресурсы с Йоменов, вообще. При этом, теряя Йоменов – крестьян, считается, что на данный ЭЦ, Крестьяне разбежались, и Поля не приносят Ресурса. (Крестьяне потерянны навсегда, горожане остаются, если их не перебили во время штурма).

Во время Осады – все Йомены в городе требуют 3 ресурса. Если в начале цикла в Осажденном городе осталось 0 Ресурсов, Ворота города открываются. При этом погибает то количество Йоменов, которых невозможно прокормить. Если Атакующая сторона идет на Штурм, Защищающаяся сторона имеет право брать любые вязочки для создания Воинов. (Считается что в городе воют все, в том числе и горожане). Если Защитники выходят в поле перед городом, они имеют право использовать только Воинов.

0

2

А как будут битвы выглядеть? Допустим я военачальник и у меня 10 вязачек с воинами. Нам еня нападает три игрока и убивают меня одного со всеми моими десятью вязочками. А ещё почему горожане дают йоменов, а крестьяне нет?

0

3

Кириллион написал(а):

А как будут битвы выглядеть? Допустим я военачальник и у меня 10 вязачек с воинами. Нам еня нападает три игрока и убивают меня одного со всеми моими десятью вязочками.

а что смущает то в битвах? 10 вязочек Воинов это фактически 20 хитов на теле одного. Плюс свои если очень хочется. Завалить трех человек с количеством хитов куда меньшим по моему не такая уж и большая наука. С другой стороны у вас как у игрока появляется шанс выжить в данной ситуации и не шагать в мертвятник.

Кириллион написал(а):

А ещё почему горожане дают йоменов, а крестьяне нет?

упрощение модели, крестьяне фактически работают за городом, типа только мужчины возвращаются жить и ночевать в город, отсюда и упрощение.

0

4

Хасан написал(а):

Производиться только в ЭЗ с коэффициентов Х3.

мне вот понравилась фраза, особенно  объем хз Х)

Отредактировано Финт (2008-07-11 21:25:12)

0

5

Прочитал модель, и не спеша с выводами некоторое время, обдумывал. Первое что пришло на ум Age of Castle так кажется называлась игра, построенная на таких же принципах, еще тогда был восхищен простотой и логичностью экономики (там кроме экономики кстати ничего и не было больше). Никогда бы не подумал что это применимо на РИ. Браво! Идея классная, здорово! Все понятно и просто.
         Немного не представляю массовые сражения с вязочками, но в теории все отлично, надо просто попробовать на тренировке. 
         Много возможностей, система действительно гибкая.
         Есть одно большое мастерское НО! Не уписывается в эту модель, точнее никак с ней не желает состыковываться одна из основных сюжетных линий! Все таки интерпретируем в основном Гершензона. Хотя есть возможность конечно их завязать. надо подумать.
         А вот караваны великолепно вписываются в игру.

0

6

А чего с боем не ясно? Три человека атакают 3х, но у второй группые на штандарте еще 10 ленточек... какой дурак попрет?
На тебе 2 хита, тебя убивают, делаешь шаг назад до тебя дотрагивается человек со штандартом и снова вперед.
Или просто поднимаешь руку или кричишь, что "смена"... или просто человек со штандартом считает... на тренировке надо опробовать.

Макс, на самом деле эта система очень хорошо увязывается с любой игрой. Ну что за Нотингем, в котором ни одного йомена, из 6-10 игроков сплошняком какие-то хмыри... тем более для молодежи мертвяк - это скучно.
Надо с тобой просто все в живую пертереть) Ну и пропатчить систему под твою игру.

0

7

Ринат, ну жестко, 20 хитовые шерифы и прочие феодалы... тем более, что по идее 1 конный рыцарь 20 крестьян в поле точно разгонит, как нечего делать... вопросы: сколько же хитов у рыцаря, как моделить коня, как моделить низкий уровень фехтования ополченцев, как выводить деньги из игры кроме как налоги?

0

8

Клим... это не шериф 20 хитовый))) если на руке повязана ленточка - это означает что перед тобой йомен... 2х хитовый и снимает всего 1 хит. А рыцаря сразу видно... это герб на щите или штандарт, снимает он больше хитов и сам жирнее... скажем 2 снимает-8 весит.
Низкий уровень пизанта - это всего 2 хита... в него пнул он умер.

Деньги еще выводятся тоговлей, т.е.  за деньги можно купить йоменов, нанять наемников, купить ресурс, работа для караванов.

0

9

а если 5 ленточек? то я как понял это 5 йоменов, уже 10 хп...
а рыцарь может быть бедный. даже без герба, тока из палестины, красный крест на белом и все...

0

10

Клим, это человек отряд получается, но он не один дерется за весь отряд... человек который держит штандарт не вступает в бой, до нужного момента скажем... пока все лентачки не израсходованы. Это не на бойце 10 хитов... а вокруг него 5 человек. И ленточкой заменяется убитый, т.е. ленточка снимается и уходит в карман, потом отдается мастерам. так у нас гибнет население и прямым  образом влияет на экономику.

Ну такой рыцарь и есть крестоносец... по идее его надо почитать, но он может зарваться, тем более здесь не святая земля))) тут Старая Добрая Католическая Англия. В принцыпе межевой рыцарь - наемник.

Отредактировано Манчмудр (2008-07-14 15:53:16)

0

11

А если получится так что два опытных игрока дерутся с двумя новичками у которых ещё тридцать ленточек. И хоть дай ты им эти шестьдесят хитов всё равно шансов у них не много. Тактика боя тридцати человек и двух кординально отличаются, возможности боя резко падают, зрелищность и реалистичность вообще в кому впадают. Уж лучше пусть в масштабах игры на 40 человек сильной будет армия в 6-10 человек, зато реальных. А лентачки пусть означают только виланов и крестьян, которые не могут быть набраны в ополчение.

0

12

Кириллион написал(а):

А если получится так что два опытных игрока дерутся с двумя новичками у которых ещё тридцать ленточек. И хоть дай ты им эти шестьдесят хитов всё равно шансов у них не много. Тактика боя тридцати человек и двух кординально отличаются, возможности боя резко падают, зрелищность и реалистичность вообще в кому впадают. Уж лучше пусть в масштабах игры на 40 человек сильной будет армия в 6-10 человек, зато реальных. А лентачки пусть означают только виланов и крестьян, которые не могут быть набраны в ополчение.

я вот только не пойму, вопрос заключается в чем?? мы играем в сказку? в сказку, а в сказке такие ситуации случались:)

вообще сейчас не вижу ни одного вопроса к самой экономике:)

Готовим дополнения к данным предложениям в плане Экономики Роскоши. будет завтра.

и встречный вопрос, реальность в чем??? что значит реальная армия в 6 - 10 человек. Еще встречный вопрос, кому на игре в 40 человек хочется играть, простого стражника, пехотинца в четвертом ряду??? зачем расходывать ценный людской ресурс на пустые роли??? самим же скучно будет, вечно на страже стоять. С данной системой мы убираем этот пласт... хочешь повоевать без ущерба своего драгоценного здоровья как персонажа, ленточку на руку и в бой. Убили, ну что делать, зато сам жив остался.

Отредактировано Хасан (2008-07-14 18:58:09)

0

13

Стоп, стоп, стоп! Я сказал что модель хорошая, честно сказать отличная! Но вы же мне всю игру переписали: экономика -ваша, боевка - кардинально меняется, боевые территории ни к черту не нужны, осады -менять. Одни сюжетки мне оставляете!
       Как я пишу игры!? первым делом, будучи вдохновленным каким-либо источником (книгой, фильмом и т. д.) я представляю себе как по этому сделать РИ. Думаю знакомо каждому любителю РИ) Возникают какие-то детали, моменты и полумоменты из будущего мира. Небольшие события, конфликты и какие-то кусочки антуража. В один прекрасный момент я понимаю, что материал хороший и его много,и полевую игру по нему сделать реально, и не только реально, но и очень перспективно в плане атмосферы. То есть мысль простая - "может получится хорошо"). Далее продумывается каркас! у меня его составляет сюжет - то есть последовательность каких-либо игровых событий. После того как каркас продуман, ставлю подпорки - доп. сюжетные линии (например как на этой игре). Потом добавляю мяса - вводные персонажей, мистика, предистория, начальная ситуация, антураж и т. д. И затем прошиваю все это - организационными моментами, правилами по боевке и экономике! и какой бы не был шаткий получившийся мир - я знаю его досканально, потому как я его полностью продумал и все со всем увязал, и я могу с ним справиться! я сам определяю те пределы тяжести правил, которые я могу унести.
       Вобщем смысл в следующем - полностью вашу модель в том виде который здесь выложен не возьму! не потому что она плоха, а потому что вы предлагаете абсолютно другую игру! В вашем предложении не модель экономики - а полный каркас для отдельной игры! в моем же варианте экономика должна иметь такую степень важности - провалилась и бог с ней - главное в другом!
        Вот... Хотя думаю еще)
Р.S.: Если приму ваше предложение мастерить будете со мной)

0

14

кароче мастера уже кто-то тупо "3@e6a/\" умными предложениями?

0

15

Макс а по моему я всегда писал что это только предложения:) и отвечал на вопросы по конкретному материалу:) и не где не указано, что это рабочий вариант правил:)

даже дополнения я пишу к предложению:) а не к правилам:)

0

16

ыыы...Уворотлив =)

0

17

Кириллион написал(а):

А если получится так что два опытных игрока дерутся с двумя новичками у которых ещё тридцать ленточек. И хоть дай ты им эти шестьдесят хитов всё равно шансов у них не много.

плюс стопяцот!
Еще добавлю такое: представим сиуацию - идет воин, у него определеное количество ленточек. Он встречается с некоторым числом других воинов, у которых тоже определенное кол-во ленточек либо они совсем отсутствуют, но кол-во их ленточек не сравнимо с первым воином. Они начинают дратся - ну и соответственно побеждают те, на чьей стороне реальный численный перевес. Можно предположить даже такое, что к тому же первому воину подбегает юркий разбойник и валит его так называемой "швейной машинкой" (шквал быстрых ударов). Вот в этом я и вижу недостаток данной разработки.

0

18

Финт, Кирил.. ыы может не очень внимательно читали? или вообще не понимаете.. ведь ленточка это не просто тряпочка - а чья-то жизнь, прямолинейно учавствующая в цепи экономики. Йомен с которого реально получить бабос и вести его на бойню не каждый позволит)))

Отвечу на вопрос выше:
"А если получится так что два опытных игрока дерутся с двумя новичками у которых ещё тридцать ленточек. И хоть дай ты им эти шестьдесят хитов всё равно шансов у них не много. Тактика боя тридцати человек и двух кординально отличаются, возможности боя резко падают, зрелищность и реалистичность вообще в кому впадают. Уж лучше пусть в масштабах игры на 40 человек сильной будет армия в 6-10 человек, зато реальных. А лентачки пусть означают только виланов и крестьян, которые не могут быть набраны в ополчение."

Я как стратег и тактик и человек с хоть немного мозгов понимаю, что количеством не взять - по этому лучше свалить, так? Или обязательно ворваться в драку и до последнего? Отступи и приведи своих реальных бойцов)))) В чем проблема? Зачем биться головой об стену? Это вопрос не уровня системы, а вопрос уровня игрока. тем более где ты видел в средневековьи зрелищность в драке йоменов?)))) Если думать про реалистичность))) то в принцыпе многих ситуаций не возникнет))) но мы играем в РОЛЕВЫЕ ИГРЫ... а не в рекострукцию)))
Опять таки продолжу...

Игра 40 человек, бойцов 8 на 10 скажем... после стычки, как минимум 8 попадет в мертвятник на час-два... и что?
А то, что полигон прекратит играть по скольку, победители раскатают всех остальных.. иначе зачем такой огромный конфликт нужен???))) Мир игры не должен ограничится рамками количества игроков, не может деревня состоять из 6 человек))))
А город  скажем из 12...  и 4 персонажа воина не смогут захватить город! Ни как...

Вернемся к боевке.
это не человек отряд... это 2 хита как йомен или скажем 4 хита, как персонаж...
Ленточка уже означает что перед тобой йомен,  ленточки привязаны к штандарту с символом феодала (это определенное условие, которое экономически обусловлено, тут тоже свои сложности), человек со штандартом в бою не учавствует, по этому зарубить сразу всех не получится. В бою учавствует боевая единица в 2 хита... а не в 20 хитов. В бою происходит замена погибшего на живого йомена методом замены, происходит небольшая пауза...
Возможно немного пропатчим систему для непонятливых и лезущих на ражон, ведь пятеро по любому одного затопчут, но это усложнение системы.

И еще швейная машинка и шквал быстрых ударов не одно и тоже... машинкой считается удар без замаха и чаще всего в одну точку...
а шквал ударов - это шквал ударов.

0

19

Мани меня опередил...

хотел вот что написать, реальность то в чем??? в том что больший отряд обычно выигрывает меньший??? так это и в обычном бою.. в троих шансов много больше одного вкатать, а в четверых так вообще милое дело...

если швейная машинка не запрещена, то тут уже ничего не сделать, швейной машинкой и одного бронированного по хитовке легко убить...
так что все в этом мире относительно...

0

20

Манч, Хасан спасибо, немного неправильно вас понял сначала. Теперь вы мне мне все разживали, все понятно.  :cool:

Отредактировано Финт (2008-07-15 16:31:33)

0

21

Манчмудр написал(а):

Отступи и приведи своих реальных бойцов)))) В чем проблема?

Проблема в том что яесли я начну отступать то меня убьют потомучто вот так. А если у меня вообще нет никого и я один тащу штандарт с лентачками кто драться будет? И главное как отыграть что против четырёх реальных противников деруться десять ленточек а не один штандартоносец?

Зрелищно это когда реальные люди, реальные битвы.

Реалистичность всё же страдает. Ленточки не чувствуют, не говорят, не переходят на сторону врага не докладывают о том что что-то видели. Не убегают и не заходят в тыл противнику из засады, короче они не играют.

Те кто убит могут играть простых солдат пока не пройдёт эти самые два часа или час. Или зайти крестьянами. А солдат наберут из крестьян. Ведь в реальнгсти когда убивали армию всё равно приходилось набирать новых солдат в том числе и из крестьянства (куда деваться).

Всё же ленточки в бой лучше не допускать, пусть остаются только экономическими НИПами.

0

22

Кириллион написал(а):

Проблема в том что яесли я начну отступать то меня убьют потомучто вот так. А если у меня вообще нет никого и я один тащу штандарт с лентачками кто драться будет? И главное как отыграть что против четырёх реальных противников деруться десять ленточек а не один штандартоносец?

Зрелищно это когда реальные люди, реальные битвы.

Реалистичность всё же страдает. Ленточки не чувствуют, не говорят, не переходят на сторону врага не докладывают о том что что-то видели. Не убегают и не заходят в тыл противнику из засады, короче они не играют.

Те кто убит могут играть простых солдат пока не пройдёт эти самые два часа или час. Или зайти крестьянами. А солдат наберут из крестьян. Ведь в реальнгсти когда убивали армию всё равно приходилось набирать новых солдат в том числе и из крестьянства (куда деваться).

Всё же ленточки в бой лучше не допускать, пусть остаются только экономическими НИПами.

такое ощущение что ты не читаешь сообщения кроме своих.

НА ИГРЕ В 40 ЧЕЛОВЕК очень легко устроить калапс вселенского масштаба. Я как реальный игрок набираю банду из 8 опытных бойцов и выношу остальных 32. это делается просто, знаешь как???? Выношу самый бесполезный пласт игры - Крестьян, я на игре в 2 дня не испытаю проблемы с провизией, это не сложно, ведь если что могу не покушать или своя еда есть, затем быстрым рывком беру один из двух оставшихся замков, так как если я смог скололить банду из 8 человек я как минимум обладаю ресурсом куда серьезнее чем просто деревня. Затем осаждаю оставшийся замок закономерно выжидаю час и беру последний замок под свой контроль. А вот затем начинается самое интересно для мастера, у него стоит дилемма, как со мной бороться, выпускать снова крестьян в деревню.. это пушечное мясо, выпускать карающие отряды??? ну тут совсем дело туго ибо их нужно как то усиливать либо выпускать большим числом хотя бы в 20 человек чтобы наверняка, а это еще миниму 2 - 3 часа мертвека до и 2-3 часа после генерального сражения. И что ты хочешь сделать???? то есть игра провисает как минимум на 6 часов, а как максимум вообще на сутки, ибо ее потом будет долго лихорадить от всех таких экспериментов. И куда твою реальность потом девать??? Только не нужно говорить, что типа мы все игроки и такого на игре не будет. Поверь моему опыту, так обычно и бывает если это как то не ограничивать и не бороться с этим. А бороться с этим мастерскими произволами, аля НЕ делайте так, или убит мастерской молнией это как младшая группа детского сада.

В данной системе механизм борьбы закладывается в экономике.

Теперь к твоей проблеме.

Кириллион написал(а):

А если у меня вообще нет никого и я один тащу штандарт с лентачками кто драться будет?

если ты такой герой и умудрился в такой ситуации оказаться, будем считать, что ты попал в грамотную засаду, такое объяснение тебя устроит, или ты реально считаешь, что Робин Гуд, как обычный партизан всегда воевал количеством????? Крутость отыгрывается только крутостью, если я убил на тренировки 10 лет и научился хорошо фехтовать, ничего не поможет мальчику взявшему меч во второй раз в руки и вышедшему против меня на бой. Ленточки это обычные рядовые войны, даже не ветераны, так стражники, неужели ты считаешь что в те времена, ВСЕ как один гениально обращались с клинком и умели залихватски рубить головы. Смею тебя заверить это не так. И выход в бой десятка хорошо сбитых в боях  ветеранов рыцарей означал верную гибель ста, а то и больше неопытных юнцов. Так что ты все просто. ДОВЕРЯЙ ЛЕНТОЧКИ ТОЛЬКО ТЕМ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ХОРОШО ФЕХТОВАТЬ И ДОРОГО ПРОДАДУТ ЭТИ ДВА ХИТА, ВЕДЬ ЭТО ТОЖЕ ЧЬЯ ТА ЖИЗНЬ. Да ленточки не играю, не могу говорить, есть пить, какать (извините за подробности), но если ты такой замечательный ИГРОК с большой буквы, почувствуй, что это твои люди. ЛЮДИ ДОВЕРИВШИЕ ТЕБЕ СВОЮ ЖИЗНЬ. и если ты ее, извиняюсь, просрал. Грех тебе цена, как командиру, иди вари кашу, или полы подметай, ибо такому даже кашу варить доверить нельзя, еще несварение желудка схватишь.

И последнее про эксперименты выхода простыми крестьянами, я не буду тебе говорить, что как хороший игрок хорошо играющий свою роль и погибший на игре, тебе будет ой как сложно сразу выйти в игру простым крестьянином. До этого доходят сами своим опытом. Я скажу тебе проще, игрок выходящий вот так просто, обычно не играет, он начинает стебать, почему? ДА ПОТОМУ ЧТО, не доиграл он ту роль, не дожил, не успел, не долюбил и так далее... Нельзя ему сейчас играть, нужно просто посидеть тихо тихо и отдохнуть или просто выспаться. Для этого вообще и делают мертвятник.

0

23

Да я буду ходить и раздавать ленточкам приказы или просить их что то сделать. Это ведь реальные люди. А ещё можно взять ленточку и чревовещанием за неё говорить. Блин бред какой-то. Давайте ещё сделаем карточную игру или будем ходить с бумажками где прописаны все твои воины как они вооружены и какой у них опыт. Два полководца идут встречаются. Садятся на землю достают свои карточки с армиями и начинают свои баталии а потом встают жмут друг-другу руки и один умирает другой идёт дальше вычеркнув своих павших воинов из листочка.

Уж пусть лучше твоя команда из восьми человек вынесет всех, если сможет. Просто я не думаю что мастер сделает возможным чтобы одна фракция имела всех лучших бойцов игры, а другая новичков (типа меня). Но зато бои будут реальными. Посмотрим как твои 8 человек справятся с толпой РЕАЛЬНЫХ крестьян. А то и не крестьян вовсе а других нормальных воинов которые хорошо смогут организовать оборону замка что твои 8 человек не смогут ничего противопоставить.

Точно так же ты можешь набрать 8 человек которые вынесут всех остальных со всеми ихними тряпочками. Ибо просто уровень их владения оружием не сопастовим.

Драться тряпочками тупо не интересно. Уж лучше тогда сделать так что один рыцарь имеет 10 хитов, а солдат 6 а ополченец 4 а крестьянин 2.  Это уж куда лучше чем тряпочки.

Экономика я не спорю неплохая, но опять же какой ресурс производят крестьяне и горожане? Еда? Тогда какую еду производят горожане? Ткань или ещё что откуда это у крестьян. А если они производят ткань откуда у них еда?
Ленточки обозначающие мирное население которое работает ещё можно понять. Но бой с лентачками. Это ни в какие ворота.

0

24

еще одно подтверждение того факта, что молодой человек совершенно не читает посты других людей.

или читает то что ему хочется прочитать.

Давайте так мужчина, я приеду к вам в Тобольск, и приду на тренировку, и мы просто с вами пофехтуем, так забавы, здоровья для. Я вам доходчиво и на примерах объясню, почему я могу за завтраком съесть трех таких как вы, а за обедом пятерых. Это не бахвальство, это констатация того факта, что я имею больше опыта в этом деле чем вы. Так вот и в те времена были рыцари- наемники, и обычные городские стражники. Знаете чем они отличались??? Тем что для первых убивать было работой, а для вторых работа была убийством времени.

Теперь про разговоры с ленточками?? глцпый вопрос, вы когда едете на ролевую игру, вы реально разговариваете с гномами,эльфами или троллями???
Ролевая игра это некая модель, модель мира, устройства его,у прощенная, но модель. Здесь мы делаем упрощения. Если вам так угодно разговаривайте с вязачками, заводите с ними детей и так далее. ЕЩЕ РАЗ БЛЯ ОСОБО ТУПЫХ....

ВЯЗОЧКА ЕСТЬ МОДЕЛЬ ОТЫГРАТЬ РОЛЬ ПРОСТОГО ВОЙНА. то есть человек надевающий вязочку примеряет на себя роль обычного ВОИНА, третьего пехотинца справа. Знаете это очень удобно, если вы шериф Нотенгемский, и вам ужасно хочется порубиться, но вы ужасно боитесь что вас могут убить, а на игре такое иногда бывает, а ворота нужно кому то защищать, а у вас во дворце знаете 8 человек, и все они какие то мутные типы,типа поваров, назойливых родственников и так далее, то есть совсем не боевые роли, ведь как вы можете понимать не все едут на игру порубиться. И всего один уставший стражник на воротах, то как то о грамотной защите замка как то говорить не приходиться, но нельзя допустим священнику в руки оружие брать по сану запрещено. НО ВЕДЬ, ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО УМНЫХ, ЗАМОК ЭТО НЕ 8 КЛЮЧЕВЫХ РОЛЕЙ,это ужасная куча народу, прислуги, челяди, СТРАЖИ, но у вас нет, нет этого ресурса, потому что игра на 40 человек, и взять ему не откуда, что вам делать?????? Сдаваться????? Или тупо лечь и шагать в мертвяк????

ВОТ ИМЕННО В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДАННЫЙ РЕСУРС, надев на себя ВЯЗОЧКУ ВОЙНА, вы больше не шериф, не священник, не повар или так безногий родственник шерифа, вы ПРОСТОЙ СТРАЖНИК ЗАМКА старающийся защитить своего господина. ВЫ НЕ ОДЕВАЕТЕ 50 вязочек сразу, а только ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ, и скоренько бежите на стену, защищаетесь получаете свои законных два удара и шагаете обратно к стягу на котором есть еще вязочки. Одеваете очередную, и вуаля вы снова СТРАЖНИК, но вас уже на одного меньше. И ЗНАЕТЕ, если вы главнокомандующий и не собираетесь одевать вязочку, но это сделали другие игроки, ОНИ ВАШИ ВОИНЫ, и ДА вы можете ОТДАВАТЬ ИМ ПРИКАЗЫ и ТРЕБОВАТЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, ПОТОМУ ЧТО ЛЮБОЙ ИГРОК ОДЕВШИЙ ВЯЗОЧКУ ЕСТЬ ВАШ ПОДЧИНЕННЫЙ. ЕЩЕ ВОПРОСЫ????

теперь экономика, боже мой удивительный вопрос, итак начнем небольшую экскурсию в прошлое. Данная модель экономика предлагается для игр, когда экономика нужна, но времени считать ее у мастеров нет, как то знаете у них и без этого много дел, или их банально не хватает, и такое бывает. Так вот чтобы не забивать себе голову бесполезными курсами,что кто производит и сколько стоит ДЕРЕВО в обмене на ПШЕНИЦУ на рынке в экономической зоне, а это снова поверьте мне придеться делать мастерам, для того чтобы сдержать игровую инфляцию, мы предлагаем не запариваться над данными мелочами, ПОТОМУ ЧТО ЭКОНОМИКА НЕ ТОТ ПЛАСТ В КОТОРЫЙ МЫ ИГРАЕМ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ, а просто говорим, есть ресурс и он ОДИН. И давайте возьмем это как условность. ОДИН ЙОМЕН - ОДИН ОБЩИЙ РЕСУРС, ведь поверьте мне не одной едой сыт реальный человек, вам еще одеваться нужно, и снова простите за подробности куда то какать, а это за вами убирать приходиться. Так зачем забивать себе голову кучей не нужной информации и заморочек. ИГРА ЕСТЬ УСЛОВНОСТЬ, и это одна из тех условностей которая помогает нам играть, хотите реальности зачем едете на игры??? Чего вам в жизни то не хватает?

0

25

Мы свами, мужчина ещё может на полигоне клинки скрестим, тогда и поглядим кто на что горазд.

Если в замке кроме поваров, приказчиков, лакеев и пажей больше никого нет, то не проще ли их лучше стражниками сделать, а условность того что кто-то готовит еду и подносит её к столу оставить на условностью и  представить что кто-то это делает (ленточки-горожане).

Вот смотрите, товарищ Хасан, простой воин надевший ленточку драться он не умеет потомучто воином вчера стал и только недавно узнал за какую сторону меч держать. Но один человек надевший ленточку ролевым фехтованием занимается 10 лет, другой год. И какой-то неравный бой и потенциал у них получается не находите? И получится всё-равно сила войска зависит не от количества ленточек на стяге, а от тех людей которые их носят, то есть тупо от игроков. Но если это так то не проще ли вообще без ленточек?

А ещё вопрос а что если никто не захочет одевать ленточки (причин может быть уйма) то что все сто воинов-ленточек будут тупо стоять и ждать пока их перебьют?

Отредактировано Кириллион (2008-07-16 07:50:27)

0

26

Кириллион написал(а):

Мы свами, мужчина ещё может на полигоне клинки скрестим, тогда и поглядим кто на что горазд.

знаете говорят мужчина, ой паюсь, паюсь...:) обязательно, только можно попросить вы покажитесь,  то есть обозначьтесь  как то, меня вы обязательно узнаете я вам обещаю.

теперь про всякий потенциал, именно поэтому у вязочек всего 2 хита, и не больше, этого достаточно чтобы вести активные боевые действия, но не достаточно чтобы завалить огромную кучу народа. Вы же сами предлагаете следующий вариант:

Кириллион написал(а):

Драться тряпочками тупо не интересно. Уж лучше тогда сделать так что один рыцарь имеет 10 хитов, а солдат 6 а ополченец 4 а крестьянин 2.  Это уж куда лучше чем тряпочки.

а вам не кажется, что на роли рыцарей обычно зовут хороших сильных игроков умеющих хорошо фехтовать, и берущих меч не первый раз в жизни. И представьте на что вы обрекаете как вы изволили сказать новичков, вчера узнавший с какой стороны меч берется. Это машина для убийства в курятнике. А если ему ещу и "Римский меч" достать, а доставать его будут, обязательно, тогда получается проще сразу в гроб ложиться и закапываться?

Кириллион написал(а):

Если в замке кроме поваров, приказчиков, лакеев и пажей больше никого нет, то не проще ли их лучше стражниками сделать, а условность того что кто-то готовит еду и подносит её к столу оставить на условностью и  представить что кто-то это делает (ленточки-горожане).

а если я не хочу быть стражником??? может это претит мне я хочу поиграть не боевую роль, священника например? или пажа... этот вариант вы как то отметаете?? то есть всем поголовно в дуболомы, а вы Великий и Ужасный Урфин Джус?

Кириллион написал(а):

А ещё вопрос а что если никто не захочет одевать ленточки (причин может быть уйма) то что все сто воинов-ленточек будут тупо стоять и ждать пока их перебьют?

не захотят, это их сугоболичная проблема, если сдался генерал, значит сдалась и армия, рыба как известно гниет с головы. Значит армия разбежалась, или его повесили, расстреляли или замучили. Результат не важен. Замок сдался добровольно. Или наконец армия добровольно перешла на сторону победителя.

еще вопросы от тех кто в танке?

+1

27

Ри... и кому ты хотел предложить играть в экономику Роскоши??? )))))))))))

0

28

Я сожру ваш моск... Это просто кирдык какой-то - как показывает опыт на малых РИ не стоит перегружать систему - и так бОльшая часть игроков приглашена мастером и он в них уверен, во-вторых - экономика вряд ли будет работать в полной мере - ЛЮБАЯ - попомните мои слова, ну и наконец - меряние половыми органами ни к чему не приведет - тока в могильниках огребетесь))) это я обещаю - ща ишшо подумаю и новый пост кину))))

0

29

А вот еще))) У Волкова Урфин Джюс)))

0

30

"А вот еще))) У Волкова Урфин Джюс)))"

это у него кавер на Баума с его страной ОЗ

0


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » предложение по Экономике