Всех устраивает или никто не понял?)) На мой взгляд правило довольно дырявое. Разобрал полностью и нашел ряд крупных дыр, нарушающих логику игры. Думаю менять его или нет. Изначально данное правило вводилось для поддержания "нефатальной игры"(c. Муха), то есть давало бы возможность поучавствовать в боевых действиях без потери персонажа, а также для поддержания динамики в игре.
Нужно ли это правило? Ваши мнения?
Боевые территории
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12008-06-23 21:08:24
Поделиться22008-06-24 11:18:21
Волков бояться в лес не ходить... Макс данное правило это как в детстве в догонялках)) типа "я в домике"... или я ни чо не понял, потому что не вникал особо... ну да бог с ним... как бы есть храмы где средневековый счеловек не прольет кровь.. очень сильна вера и богобоязнь... единицы шли на подобное.... опять таки стены замков... и башен, где можно сныкаться или ваще свалить в лес... спасение утопающих дело рук самих утопающих... если первостатейная сволочь залезу в небоевую зону то что???? По идее можно выдумать другое правило не боевое) по количеству народа... 1 человек, сила =1... и у кого меньше толпа тот вышибается из небоевой зоны...
Поделиться32008-06-26 05:02:02
Давно нее был....а у вас тут без меня все паутиной заросло))))
Поделиться42008-07-01 12:36:49
Хм... ну по боевым территриям главный смысл в следующем - попытка добавить динамики за счет боевки в игре. А так как игроков довольно мало, самое небольшое боевое столкновение может стать последним на игре. Сложно играть когда треть заявленных участников в мертвятнике. но и совсем без боевки туго - не секрет, что многие едут только ради этого. Вот тут я и задумался как дать игрокам свободу в боевке, и в тоже время не погубить игру на корню. Боевые территории- мой вариант, немного корявый, но возможно рабочий) пока не проверял. Надеюсь получится)
Храмы, замки, стены и башни не совсем то - тут ты просто прячешься, а на боевой территории сражаешься, а будучи побежденным, отыгрываешь лечение (по сути выпадаешь из игры на пол часа) и потом снова в игре - тем же персонажем. в тоже время бессмертных персонажей не получится, всегда можно прийти, в то место где персонаж восстанавливается и добить его!
Что касается небоевых зон - то они будут определенное время с начала игры. Потом я их уберу. В правила поправку внесу.
Поделиться52008-08-09 01:33:26
За боевые территории. Ты строишь игру на хороших вводных и переплетениях сюжетных линий. представь на секунду что в первые 5-6 часов игры полполигона ролей сидит в мертвятнике?
Поделиться62008-08-10 09:13:27
За боевые территории.
тоесть поддерживаешь?
Поделиться72008-08-10 18:19:52
тоесть поддерживаешь?
УГУ.