Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Экономика


Экономика

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Валюта
    На игре будет использоваться упрощенная система денежных знаков. На игре будут следующие виды монет:
       1) золотой = золотая монета.
       2) пенс = (пенни) - медная монета.
    Их соотношение общепринято 1 золотой = 10 пенсам.

Налоги
    Время игры -время сбора урожая, во время которого вилланы и йомены обязаны нести определнные повинности в пользу своего сеньора (господина). Так как вилланы являются лично зависимыми крестьянами, в отличии от поземельно зависимых йоменов, их повинности более тяжелы. Земля предоставленная, для обработки крестьянину, - измеряется гайдами и виргатами (1/4 гайды). Наличие у каждого крестьянина (крестьянской семьи) определенного размера земли, обговаривается с мастером до игры.
   
    Главная повинность собираемая первой - Погайдовый сбор. (Размеры повинностей указаны на начало игры. Господа могут изменить повинности.)
            - С каждой гайды виллана взымается - 20 пенсов. Соответственно с виргаты виллана 1/4 сбора с гайды - 5 пенсов.
            - С каждой гайды Йомена - 8 пенсов. С виргаты 2 пенса.
    Погайдовый сбор пройдет после первой уборки урожая.
         Следующий вид повинности Датские деньги. Денежный сбор взимаемый для поддержания обороноспособности страны. Размер установлен королем. Взимается в соответствии с системой вассалитета. Вассалы выплачивают налог королю. Налог приурочен к сборке урожая. Сбором данного вида налога занимается шериф и подчиненные ему ривы.
            - Мелкие феодалы в том числе рыцари - выплачивают 12 золотых.
            - Города платят по 1 золотому за каждого жителя, независимо от статуса и сословия.
            - Поселения, находящиеся в королевском домене, платят по 5 пенсов за каждого жителя - землевладельца, независимо от статуса и состояния.
         Размер данного сбора не может быть изменен никем кроме короля, либо его наместника.
         И наконец Талья - взимается по желанию сеньора, в любое время. Размер устанавливает сам сеньор.

0

2

Земледелие

     Всякий виллан и йомен-земледелец пользуется наделом, предоставленным господином. Вся земля находящаяся в пользовании крестьян делится на виргаты. Одна виргата - участок поля, отмеченный веревкой натянутой на колышки. Размер моделируемой виргаты 2 на 2 метра. 4 виргаты равны одной гайде. Соответственно четыре виргаты расположенные рядом друг с другом и, обрабатываемые одним семейством, являются гайдой.
     Сбор урожая будет проходить в виде выдачи денег. Деньги в данном случае, равны условной выгоде полученной со сбора урожая. В определенное время мастер будет проходить через поля крестьян и раздавать определенные суммы денег, в зависимости от урожайности виргат. Урожайность виргат определяется по следующим критериям:
       1) Ухоженность виргаты - например на вашем поле вся трава может быть завязанной в косицы) или ровно подстрижена) или расчесана) - главное чтобы выглядела ухоженно!
       2) Обустроенность виргаты - например стоящее на поле чучело, мельница либо любое другое сель-хоз произведение)
       3) Оригинальность виргаты - нечто такое, что отличает вашу виргату от других, каким-либо образом добавляет атмосферности в игру и т. д.
Таким образом обычная виргата (участок поля огороженный веревкой) приносит от 6 пенсов, а за ухоженность, обустоенность и оригинальность по 2 пенса сверху. итого максимально благоустроенная виргата может принести 12 пенсов, что более чем в два раза превосходит максимальный установленный налог с виргаты (5 пенсов), с другой стороны если ваша виргата заросла бурьяном, вытоптана всадниками и имеет совсем не урожайный вид - доход виргаты падает вплоть до 0 - по решению мастера.
     Сбор урожая проходит трижды:
      1) в первый день игры, с 5 до 6 часов вечера.
      2) в первый день игры, с 9 до 10 часов вечера.
      3) во второй день игры, с 10 до 11 часов утра.
     В указанное время мастер обходит поля крестян и раздает собранный ими урожай - в виде денег. Крестьяне должны находится на своих участках. если мастер крестьянина не застал считается, что его виргаты урожая не принесли.

0

3

Праздник урожая
       
          Проводимые в поселениях праздники в честь урожая, а также антуражный быт крестьян - также повышают урожайность полей. Мастер наблюдая за происходящими в поселениях событиями, накидывает или снимает с поселения общую прибавку к урожайность (+ или - 1 пенс каждому крестьянину в поселении).

0

4

Харчевня и купечество

       В харчевне за игровые деньги вы сможете купить напитки, еду.
Харчевня - её зал для посетителей, комната для господ (за исключением помещения для готовки пищи и склада)  - является игровой территорией. Вся боевка по общим правилам. Соответственно - все игровые вещи находящиеся в игре (еда, деньги) - могут быть сворованы, изъяты и т. д.
       Поставки продовольствия из Йорка и Лондона в харчевню - могут осуществлять только купцы! Схема работы купца- купец договаривается с хозяином харчевни о поставке необходимой еды и выпивке, договаривается о цене - следует в Йорк(от харчевни по указанной мастерами дороге - через Шервудский лес, мимо Ноттингема- в район мастерского лагеря) там обыгрывается торговля с Йоркскими купцами. После закупки купец возвращается в харчевню с продуктами. Вопросы охраны, отчислений в пользу купца и др. решаются в игровой обстановке. Соответственно купец является -полностью игровым персонажем, а перевозимый им груз - игровыми вещами (введеными в игру - игровыми методами).

0

5

Ресурсы

Камень - требуется для отстройки укреплений, добывается в каменоломне, либо покупается купцом в Йорке.
Руда - может потребоваться для отковки оружия (процесс уличшения оружия - добавление цветных полос на оружие) у кузнеца. Добывается в каменоломне, либо покупается купцом в Йорке.
Ингридиенты - требуется для создания лекарств и зелий (и то и другое могут создавать только Лекари -травники). Представляют из себя пучки различных трав, жидкости и иные уникальные ингридиенты (каждый ингридиент маркирован и оснащен надписью с названием). Добываются: можно найти в лесу, купить или обменять на что-то у отдельных персонажей. Собирать ингридиенты могут все персонажи - но изготавливать лекарства и зелья могут только травники-лекари - по рецептам. Рецепты также добываются по игре.

0


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Экономика