Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Фортификации и штурмы


Фортификации и штурмы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фортификации, строения.
Укрепления и стены нужны в след. локациях: замок Понтефракт, замок Вирисдэл, башня Ральфа Мурдаха в Ноттингеме.
Укрепления и стены возможны в Ноттингеме, монастырь святой Марии.
Стены могут иметь вид конвертов обтянутых полиэтиленом или тканью. Лазить через стены нельзя.

Степень укрепленности локации, продливает время осады.
1) Слабые укрепления – 30 минут осады - обозначается шестом с флажком белого цвета, видимым над стеной.
2)             Средние укрепления - 45 минут осады - аналогично слабым - только шеста -два.
3) Мощные укрепления – 1 час осады - 3 шеста с флажками.

Укрепленность локации можно изменить в течении игры - для этого вам нужно будет добыть или приобрести определенное количество камня. (Добывается на каменоломне, возможна поставка купца с другого города) и некоторое количество каменщиков (любые вилланы и йомены).

1) улучшение до слабых укреплений - 2 каменщика - 20 единиц камня - время работы 30 минут
2) улучшение до средних укреплений - 3 каменщика - 30 единиц камня - время работы 45 минут
3) улучшение до мощных укреплений - 4 каменщика - 40 единиц камня - время работы 1 час
4) отстройка разрушенных в ходе осады ворот - 2 каменщика - 10 единиц камня - время работы 30 минут

Улучшения производятся последовательно - из отсутствия укреплений - до слабых - от слабых - до средних и т. д.

Внутри локации, если это город или поселение, должны быть улицы (при достаточной заселенности) и дома. Дома –палатки огороженные с четырех сторон перекладинами. Закрыться в доме невозможно.

Штурмы.
Штурмовать укрепленную локацию можно только через ворота. Разбивание ворот не моделируется, чтобы открыть ворота, нужно осадить локацию. Минимальное количество человек необходимое для осады 3 человека.
            Осада начинается с объявления осады! Осаждающие должны находиться в зоне прямой видимости от ворот - не далее 10 метров и объявить о своих намерениях - либо просто громко объявить несколько раз "Осада"(желательно в игровой форме красиво обыграть в соответствии с ролью осаждающих - Пр:" Милорд вынуждены взять ваш замок в осаду потому как..."). Помимо этого осаждающие должны принести с собой и держать на виду знамя- стяг с повязанной на шесте, под полотном знамени на видимом участке, красным лоскутом ткани. За неимением знамени - следует принести просто шест с красным лоскутом. Шест - стяг устанавливается, либо держится бойцом все время осады и должен быть хорошо виден осажденным!

Время осады зависит от степени укрепленности локации. Все время осады осаждающие должны находиться в непосредственной близости от ворот осажденной локации. После истечения времени осады, если количество осаждающих по каким-либо причинам не стало менее 3, ворота считаются разрушенными в ходе осады и открываются. Далее все по боевым правилам.
Если осада была прервана (количество осаждающих стало менее 3, осаждающие отступили от города, защитники сделали вылазку и отбросили осаждающих), при продолжении осады время исчисляется заново.
                После того как осаждающие провели осаду по всем правилам и ворота были открыты - независимо от результатов штурма - ворота считаются разрушенными и подлежат отстройке.

Отредактировано Soroka (2008-08-13 11:41:03)

0

2

Правила застройки поселений.

         Все поселения - города и деревни и замки застраиваются по мастерской разметке. Дом в городе или деревне представляет из себя пространство огороженное с четырех сторон стенами или веревкой, и разделенное на две половины. В дальней части дома ставится палатка - и там находятся все неигровые вещи. данная зона является -неигровой. В передней части дома -игровая зона. Вслучае если вам нужен хозяин строения - а его в игровой территории нет - вы стучитесь в неигровую - поднимаете его голосом и когда он выходит в игровую территорию начинаете с ним взаимодействовать по игре. Каждый игрок обязан по тербованию другого игрока покинуть неигровую территорию дома и вступить в игру, за исключением случаев когда игрок уже мертв).
         В Ноттингеме моделируется два квартала - дворянский и ремесленнический. при входе в город вы проходите первую стену и попадаете в ремесленнический квартал, проходя далее - минуете вторую стену и оказываетесь в дворянском квартале. (игра маленькая и такое разделение на кварталы очень условно, но хотелось бы смоделировать).
         В замках все палатки и неигровые вещи выносятся за заднюю стену - т.е. создается две территории - игрвая(сразу за стенами замка) и неигровая за пределами замка. обе территорри обозначаются и между ними делается проход. Зачем это нужно! В случае если замок будет взят - игроки жившие в замке закрывают проход в игровую территорию замка и выводятся в отдельное поселение.
        На полигоне - прежде чем ставить палатки найдите мастера и согласуйте место установки!

0


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Фортификации и штурмы