Территории.

Территории на игре будут двух видов:
1) Обычная территория – вся территория, за исключением боевой и небоевой территории, на ней можно совершать все игровые действия в том числе сражаться и умереть. Вся боевка по общим правилам.
2) Боевая территория – ограниченная вязками, флажками, ленточками красного цвета территория, на которой максимальное повреждение получаемое персонажем – тяжелая рана. Боевой территорией точно будет Старое аббатство на Римской дороге ведущей через Шервуд.

В боевой территории добить персонажа невозможно, считается что ему удалось покинуть поле боя тяжелораненым. То есть сражаясь в боевой территории и получив любое смертельное, или приводящее к тяжелому ранению повреждение, игрок ложится на землю, выкладывает все игровые вещи на землю, лежит 10 минут, после этого идет в свою локацию (Пр: стражник – в казармы Ноттингем, житель Понтефракта в Понетфракт, разбойник Робин Гуда в логово Разбойников), где отыгрывает тяжелое ранение по всем правилам. В пути до своей локации персонаж вне игры. Считается что персонажу удалось сохранить жизнь. Причина на откуп игрока: удалось бежать с поля боя, не добили, пощадили, вынес незнакомый человек и т. д. 

Шервудский лес.

Через Шервудский лес можно пройти только в двух местах. По старой Римской дороге через разрушенное аббатство и через могильники. Эти дороги будут обозначены. Свернуть с дорог, ведущих через Шервуд и войти в лес можно будет лишь в двух местах - в районе старого аббатства и в районе кельтских курганов. Выйти из леса тоже только в этих двух местах (за исключением отдельных персонажей).
Шервудский лес и дороги в нем будут обозначены веревкой. Входить в Шервудский лес и выходить из Шервудского леса в любом месте могут только некоторые персонажи. Им будет сказано лично! Остальным пересекать веревочное ограждение леса запрещено.

Отредактировано Soroka (2008-07-02 12:41:43)