1) Военные IMG (международные военные бригады) - профессиональные солдаты, специализирующиеся на решении международных проблем, при помощи разнокалиберного оружия. Закаленные в боях и спец. заданиях ветераны, которым сам черт не брат (а некоторым брат), убивающие всех кто мешает выполнению задания. Когда голоса политиков уже ничего не значат, а дипломаты исчерпывают аргументы, приходят IMG...
Команда военных заезжает на полигон с Одной целью - оградить Зону от несанкционированного вмешательства. А если сказать проще - стрелять на поражение во всякого, кто попытается незаметно проникнуть на охраняемую территорию.
Хорошее вооружение, экипировка, опыт ведения боевых операций, а также опыт по оцеплению зон посещения делают IMG самой реальной и непреодолимой силой в игре. Знайте, пока вы будете искать себе оружие, пропитание, кров, пока вы будете разрабатывать планы прохода в Зону, отстреливаться от мутантов, спать, мечтать о Золотом Шаре, умирать и снова умирать, IMG и днем и ночью будут стоять железным заслоном на границе Зоны.Беспрепятственно пройти в Зону смогут лишь представители УВК.
Количество игроков 3-7.
Располагаются на границе предзонника.
2) УВК - Управление внеземных культур. Организация, созданная для изучения внеземной активности, анализа данной активности и прогнозирования уровня возможной агрессии. Зоны посещения для специалистов УВК настоящий подарок, это целый живой организм, живое воплощение внеземной логики, источник неисчерпаемой информации об инопланетной жизни.
УВК - те для кого игра в Зону будет практически беспрепятственной.
2 человека.
Рядом или вместе с IMG.
3) Бар "Яма"(все знают какая) - центр полигона, информационный центр, последнее пристанище сталкеров перед отправкой в Зону. "Яма" это небоевая территория, где можно будет расслабиться, пропустить стаканчик какого-нибудь пойла, прикупить патронов, оружие, сдать очки рейтинга, поболтать, добыть информацию. Никаких боестолкновений в "Яме" не будет. Команда Бара - по сути команда игротехников. Бармен, продавец оружия - люди готовые ехать на нашу игру для создания атмосферы, ну и естественно для дальнейшего её потребления:) Мастерская группа будет располагаться рядом с "Ямой" (и вовсе не потому что алкаш!)
Бармен
Барыга
Курьеры,официанты, охрана - несколько человек опционально.
4) Сталкеры - их много и они все разные. Те для кого все и делается. Главное правило для сталкеров - заявляться мини-командами по 2 человека. Каждая такая мини-команда будет представлять сталкерское объединение (Беркут(2004), Дети Зоны и сами придумаете). Это будет нужно для ведения сталкерского рейтинга. Команды будут бороться за звание лучшего сталкерского объединения. Происходить это будет так. Допустим вы сталкер группы Беркут. Вы идете в Зону собираете хабар (выраженный в единицах рейтинга - бумажки с количеством рейтинга ), выходите из Зоны, несете хабар - рейтинг в "Яму", там ТРЕЗВЫЕ:) мастера забирают его у вас и заносят в таблицу. Какая команда к концу игры соберет больше рейтинга - получит профит и всеобщий респект! А еще время от времени мастера будут по рации оглашать команду, которая лидирует. Соответственно убитые сталкеры выходят в той же команде.
Кол-во -неограниченно.
Расположение - начинают в лагере новичков, рядом с респом.
5) Зона. (по ней отдельные правила)
6) Монстры. Если наберется команда отчаянных парней, способных нагнетать напряжение и атмосферу на полигоне, то будет хорошо. Даже не просто монстры, а единый живой организм, порождение Зоны. Задумка есть, и кажется довольно интересная. Но нужны экстремальные люди. Ждемс. Кого попало не возьмем.
7-8 человек (а меньше бессмысленно)
Расположение: "Бункер Свет-54"(помните такой на сталкере-2004:))
7) Стая(при достаточном кол-ве участников) - всё то, что не способно выжить в одиночку, сбивается в стаю. Бандиты, дезертиры, мародеры, бляди, школьники, сталкеры-неудачники, самоубийцы и прочий сброд. Все те люди которые полностью отчаялись найти своё место под солнцем. Те кто шел в Зону, но так и не смог дойти. Основная масса этих людей - без еды, без денег, без оружия, без надежд. Не брезгуют никакой наживой, режут, убивают и грабят всех. Регулярно пытаются проникнуть в Зону. Умирают пачками, и так же быстро пополняют свои ряды. Для типичного представителя Стаи прожить в окрестностях Зоны несколько часов большая удача. Вооружены только ножами, топорами. Постоянное отчаянное положение этих людей делает их похожими на крыс. Выжить в стае - практически невозможно, то отчаянное положение которое делает людей стаи одним целым, заставляет их убивать друг- друга ради выживания. Вместе с тем время от времени, за голову одного из членов стаи назначается награда (будем объявлять по рации). Для любого из стаи выбор прост - ВЫЖИВИ или УМРИ.
Кол-во: 6-7
расположение: весь полигон - главное выжить:)
8) Точки сброса. Несколько специально обозначенных точек на полигоне, куда время от времени будут сбрасываться боеприпасы (а также очки рейтинга, оружие, игровые вещи). Таких точек на полигоне будет 5.
Итак:
Минимум - Зона, военные, УВК, сталкеры, яма
Максимум - Зона, военные, УВК, сталкеры, яма, монстры, стая