Как уже говорилось, мы делаем ролевую игру с применением страйкбольного оружия. Страйкбольное оружие будет всего у нескольких персонажей (военные +2-3 человека). В игровой мир на взгляд МГ это впишется идеально. Военные будут представлять грозную, непреодалимую силу, а прохождение кордона военных станет настоящим испытание для сталкеров. Вообще поход в Зону и возвращение из нее с хабаром на игре станет скорее всего единичным явлением. Патрульные пули, ловушки, бандиты - все поражения смертельные. Наш мир будет очень жестоким и выжить в нем будет практически невозможно.
Так вот возможные виды оружия на игре будут такими:
1) Страйкбольный пулемет, оружие устрашения (скорость вылета шара 160 м/с ) Он один, стоять будет в четко определенном месте, по центру кордона военных, Переносить его нельзя, стрелять только с четко обзначенной позиции. Не хотите с ним встречаться-просто обойдите!
2) Остальное Страйкбольное (ограничение по скорости вылета шара 90 м/с) пропускается индивидуально, для ограниченного числа персонажей. На игре не отчуждаемо. (тип обоймы неважен)
3) Спринги - всякая азиатская требуха, работающая при помощи взвода пружины. Все знают что это. Отчуждаемо, и может спокойно переходить из рук в руки.
4) Гранаты, растяжки - только страйкбольные. отчуждаемо
5) Холодное оружие. Ножи, топоры (на фоне страйкового кажется бессмысленным, уверяю оно вам может пригодится). Пропускаются индивидуально, главный критерий безопасность. Неотчуждаемо (да и нафиг оно каму надо:))
Боеприпасы:
1) Страйкбольные шары
2) спринговые шары
Как вы наверно заметили основная масса оружия (а это спринги) будут отчуждаемы. Казалось бы зачем? а затем, что добыча оружия станет для многих игроков первым испытанием в нашем мире. Некоторое количество игроков начнет игру с ножом, а кое-кто и вовсе с "голой жопой" Но если этим игрокам удастся выжить в суровой реальности Зоны, а то и вовсе разгадать загадку Зоны и дойти до Золотого Шара, восхищению не будет предела. Нам кажется это интересным - "имея минимум возможностей - достичь максимума".
Состояния:
1)Жив.
2) Мертв - наступает в случае попадания в вас пули (в любую часть тела), или касания холодным оружием (в любую часть тела) Поражаемая зона - ПОЛНАЯ! Также при попадании в ловушку (там будет написано что вы мертвы)
Никаких иных состояний на игре нет - слепоты, глухоты, оторванных конечностей, болезней ---НЕТ!
Также нет никаких специальных персонажей - для которых не работает правило одного попадания - все умирают сразу, с первой пули, хоть военные, хоть сталкеры, хоть монстры, хоть Марлевич.
Если вас убили, вы выкладываете игровые пердметы на землю (включая спринговое оружие), поднимаете руку и с поднятой рукой уходите на Респаун своей команды или в жилой лагерь.
Ркопашный бой запрещен! Нет оглушения, связывания и специальных правил пленения и пыток.Нет! Хотите кого-то что-то заставить сделать, наведите оружие и пробуйте договориться:)
ВАЖНО! На полигоне все обязаны носить ОЧКИ (подходят страйкбольные и строительные(100-200 руб)) Без очков находиться в игровой зоне Нельзя!!! И на полигоне снимать их не при каких условиях нельзя!!! Кто снимет получить сквозное ранение в глаз с пулемета!
Итак как вы заметили мы стремимся создать действительно Жесткий мир, такой каким он должен быть в пределах Зоны!!! Удачи...
+
Смерть и посмертие!
Если вас убили - ложитесь на землю, доставайте белую повязку(повяжите на ствол, голову - чтобы было видно), ждите окончания боевой ситуации - не менее 5 минут. Если вас обыскивают отдайте все игровые вещи. Если боевая ситуация закончилась и 5 минут прошли, а вас никто не обыскал - выкладывайте все игровые вещи на землю и идите на респ.
Время на респауне:
для IMG и УВК -20 минут, остальным 10 минут