Жизнь, смерть и ранения.
На теле каждого бездоспешного персонажа 1 хит.
Конечности не отрубаются.

Поражаемая зона.
Поражаемая зона – полная, кроме головы, кистей рук, паха. Шея - поражаемая зона только для кулуарных убийств. Приемы рукопашного боя запрещены.

          Состояния.
- Здоров. Максимальное (полное) количество хитов.
- Рана. Менее максимума, но более 0 хитов. Если не вылечена в течении 30 минут переходит в тяжелую рану.
- Тяжелая рана. 0 и менее хитов – персонаж лежит и стонет, (передвигаться не может!) в течении 10 минут. Если в течении 10 минут его не добили, при нахождении в боевой территории, персонаж уходит на место постоянной стоянки, где отыгрывает тяжелое ранение по всем правилам и если его не вылечили в течении 10 минут - умирает. На обычной территории персонаж после получения тяжелой раны, если его не вылечили, через 10 минут умирает.(лежит на земле 10 минут и идет в мертвятник)
- Смерть. Тяжелораненые персонажи добиваются – ударом оружия с произнесением слова «добиваю» в обычной  территории. Переход в состояние смерть. В боевой территории персонажа добить нельзя.
- Оглушен. В не боевой ситуации обозначение удара по спине, утяжеленной, не боевой частью оружия (обух топора, яблоко меча). Наличие шлема на оглушаемом, делает оглушение невозможным. Оглушение длится 15 минут.

            Оружие
Все оружие допускается мастером непосредственно перед игрой. Особо будут досматриваться гуманизаторы стрел и степень натяжения луков, арбалетов.
Оружие, щиты, доспехи не отчуждаемы, кроме римских клинков.
Допускаемое оружие: одноручный меч, полуторный меч, копьё, лук, дубина, нож, топор, арбалет. Все досматривается мастером перед игрой. Другие виды оружия, как то кистени, двуручные молоты, алебарды, осадные башни и т. д. не допускаются.

Все оружие, по степени убойности,  делится на 3 вида
Оружие  (без цветной полосы)  не оружие, заготовка под оружие, драться им нельзя.
Оружие (с 1 цветной полосой) снимает  1 (один) хит. – все оружие изначально.
Оружие (с 2 цветными полосами) снимает 1 хит. – закаленное оружие. (делается у кузнеца)
Оружие (с 3 цветными полосами) снимает 2 хита – оружие 2-ой закалки (делается у кузнеца)
Оружие (с 6 цветными полосами) -  римский клинок - независимо от доспеха,  в боевой территории (см. раздел территории) сразу – тяжелая рана, за пределами боевой территории   – смерть.   (не создается, можно лишь найти, отчуждаем)

Отравленного оружия, пробивающего щиты оружия на игре нет.
Щитом разрешено пользоваться только при надетом шлеме.

           Доспехи.
Доспехи только двух видов:
(Только у тех персонажей у кого они обоснованы ролью)
1) Легкий – кольчуга, кожаный, пластинчатый доспехи без шлема + 2 хита (Разбойники Робин Гуда, оруженосцы, гарнизон, наемники).
2) Тяжелый – нательный доспех со шлемом.  +4 хита (Рыцари, гарнизон, наемники).

            Кулуарное убийство
Производится в небоевой ситуации, касанием игрового ножа шеи жертвы. Шлем, кольчужный ворот - защищает от кулуарного убийства)

                 Связывание и обыск
Связывание моделируется наложением веревки на руки(ноги) связываемого. Развязаться самому нельзя.
Обыск может производиться как по реалу, так и моделироваться. Производиться по договоренности между обыскивающим и обыскиваемым. При моделировании обыска, обыскиваемый сам выкладывает все игровые вещи из карманов. При обыске по реалу обыскивающий проверяет игровую одежду обыскиваемого.

Пленение
Плененный персонаж - персонаж связанный, либо, помещенный в специальное помещение (тюрьма, яма), либо работающий на каменоломнях, либо находящийся в любом другом состоянии несвободы.
Час совокупной отсидки в неволе (равно как и час пыток) - позволяют игроку умереть от истощения по собственному желанию.                               

Пытки
1) Колодки. Делаются перед игрой, допускаются непосредственно мастером. Должны быть безопасными для пытаемого.
    Пытаемого заковывают в колодки (можно в публичном месте).
    После получаса сидения в колодках, если его оттуда не вынуть, игрок теряет сознание и его состояние приравнивается к тяжелой ране. далее по правилам (тяжелораненный через 10 минут если его не вылечили умирает). Всякий проходящий может кинуть камень (камень хитов не снимает) - символ позора. камень- очипованный) прилагается палачом, либо шишка - кидается в заднее место (ни в коем случае не в голову).

2) Плети - пытаемого привязывают к дереву. И дают 10 плетей (удары по стволу дерева). бросается кубик (с +1) или монетка. Если выиграл палач, он задает вопрос, пытаемый честно на него отвечает, причем отвечает не на буквальный смысл вопроса, а именно на то что хочет знать палач. Играйте честно!. Если выигрывает пытаемый, он терпит - ни на что не отвечает. Пытка может продолжиться. После общей суммы в 31 удар, пытаемый переходит в состояние приравненное к тяжелой ране.

Пытаемый в сумме более одного часа (одним или разными видами пытки) - может решить -  жить ему или умереть от истощения. решив умереть -  умирает независимо от происходяшего вокруг. Аналогично с пленением. .

Игрок отработавший час в каменоломне (отсидевший час в неволе или пытаемый 1 час, либо подвергаемый каким -либо из этих трех действий совокупно в течении часа) может умереть по собственному желанию, если ему хочется выйти в новой роли. Он также может оставаться живым на какую угодно продолжительность игры - но в этом случае, он может просидеть, отработать или быть пытаемым всю игру!

Отредактировано Soroka (2008-05-27 10:45:36)