вот уж точно - если будем рассматривать божественное вмешательство, то придеца рассматривать вопрос добрых и злых дел) тогда у нас два пути - бог добрый дядя и любое убийство ложь стяжательство и прочие методы выживания которые использовали все не исключая церковь, должно караца. А добрые деяния типа "беру у богатых отдаю бедным" поощрятся.
Или наоборот:) Церковь есть бог. Тогда +1 к крестовым походам десятине, земли церкви и проклятья священнослужителей действуют быстро и эффективно.
Как вы расцениваете реальное действие индульгенций например. должны ли они работать как бумажка для церковников, алили купленное за деньги, или же реально скидывать с персонажа все текущие грехи? И потом бог как игровая сила говорит "Молодец, я тя уважаю, вот тебе респект ввиде +1 хит на буйну голову"
я пожалуй склоняюсь к манчиной точке зрения логически, однако...
Представьте себе ночью какуюнить гоголевскую ведьму наславшую соном духов на ни в чем неповиных вилланов которые без оглядки бегут к белым стенам освященной резиденции епископа и пр, их там укрывают а нечистая еще долго воет под стенами Помоему красиво ). Итого - дайте НПСам пугать людей Продумать этот вопрос мастеру стоит. Но отдавать всю мистику игрокам ни в коем случае.
Отредактировано olegwhite0 (2008-07-17 18:10:30)