Йомен, ты туда не ходи - ты сюда ходи, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь.
Мистика
Сообщений 31 страница 60 из 66
Поделиться322008-06-06 15:46:23
Какой я те йомен....посмотри на статус)))
Поделиться332008-06-06 16:22:39
Кто не дворянин и не служит при дворе - йомен! Закон о людях Англии.
Поделиться342008-06-06 18:54:05
Кто шериф и на службе у короля грязный пес предавший свой народ и свободу!!!)
Поделиться352008-06-07 12:30:18
Палач))) Казни себя сам))))))))))) за такие слова то)) смерд!
Поделиться362008-06-08 00:46:16
Засрали тему наглухо... Модера на вас нет...
Поделиться372008-06-08 09:04:43
Нам и без него весело правда манч???
Поделиться382008-06-18 20:01:25
Открыт набор в локацию курганы!
Поделиться392008-06-26 05:06:45
Набирай мну))))вахахахахаха а что это???)))
Поделиться402008-06-26 20:09:54
Курганы - локация игротехников!
Поделиться412008-06-27 09:59:09
Всмысле пройти туда не реально? Или реально, но имяя красную карточку квеста, выданную босоногим монахом?
Поделиться422008-06-29 20:54:45
Про курганы известно мало, в основном это рассказы тех кому посчастливилось пройти дорогой, что лежит промеж могильников.
Возможно и не пройти никак, возможно только с артефактом, а может и ползком, а может и осеняя всё вокруг крестным знамением и окрапляя кусты и захоронения святой водой, а может и вовсе залив дорогу кровью честного христианина. Пробуйте уважаемые)
Другими словами про курганы ничего толком неизвестно!
Поделиться432008-07-10 22:27:14
Когда примерно ждать готовой мистики как игровой детали?
Поделиться442008-07-11 10:34:53
По мистике ничего конкретно выкладываться не будет - на то она и мистика) Какие либо мистические элементы и завязки каждому лично, у кого они будут конечно. Вообще если есть идеи можно выкладывать здесь на форуме, либо слать на почту meravsego@mail.ru
Поделиться452008-07-11 13:13:59
вся мистика: В кургане живет страшный бабай! Не ходи, а то съест!
На болотах живет ведьма! Это еще страшнее бабая!
Поделиться462008-07-11 21:10:07
Есть небольшое предложение насчет мистики (серьёзно не судить, если что не так): так как все священослужители Нотингема не чисты наруку, да и вообще их очень трудно назвать слугами Господа, то я хочу предложить наделить мистическими способностями только Фриара Тука, т.к. именно данный персонаж наиболее чист душой. В Нотингеме же предлагаю компенсировать отсуствие истинных священослужителей священыми зонами, на которых и происходят чудеса исцеления и Божей благодати (например ускорение залечивания ран больного).
Отредактировано Финт (2008-07-11 21:11:28)
Поделиться472008-07-11 21:43:40
Да, нет, Макс, это ты про Тука загнул.
Мне кажется что любой монах должен уметь благославлять и проклинать. Причём благославлять нужно лично, а проклинать можно и заочно. Благославление даёт положительный модификатор, а проклятие отрицательный.
Реликвии, которые позволяют исцелиться а также снять проклятия или иные отрицательные эфекты. Всё это требует молитвы перед реликвией. Молитву можно взять у монахов, её надо выучить, либо ещё можно купить у монаха чтобы он сам за тебя помолился. Это экономит время ибо монахам можно и священое писание читать и учить молитву наизусть необязательно.
Далее святая вода позволяет защититься от нежити живущей на курганах (но не уничтожить её) то же самое с освящёнными крестами.
Молитвы монахов которые могут косвено влиять на игру. (увеличивается урожай, раненый исцеляется без лекаря, бандит кается и становится виланом и т. п.).
Можно сделать ведьм или колдунов. У которых есть простенькие магические подлости (порча на урожай, на человека, приворот, сглаз и т. п.)
Ещё можно ввести Веру в Что-то эта самая Вера в Что-то добавляет бонусы когда дело касается боя за свою Веру в Что-то. (монахи верят в Господа, крестьяне в справедливость их бунта, рыцари в подвиг и борьбу со злом) Но это должно быть далеко не у каждого.
Кроме того вполне можно придумать какие-нибудь волшебные мистические вещи которые также на что-нибудь влияют.
Поделиться482008-07-12 01:10:21
Благославление даёт положительный модификатор, а проклятие отрицательный.
Тогда Тук и Робин Гуд будут ходить с огромными минусами, не в состаяниии поднять даже ложку, не то что там нападать на кого либо, т.к. все священослужители будут их проклянать, потому что Гуд и Тук мешают их делишкам =)
Отредактировано Финт (2008-07-12 01:23:51)
Поделиться492008-07-12 01:17:18
Хм, это конечно правильно все что ты Киря говоришь. Я от части сам предлагал чтото типо того что написал ты. Единственное что меня смущает в этом всем - а не многовато ли магии? Не привратим ли мы подобной мистикой данную игру в игру с драконами и эльфами?(не принимайте все так буквально, это я образно). Ведь игра фактически строится на почти реальных событиях, которые вполне могли происходить в Англии тех лет. Хочется большей реалистичности. Хотя и небольшой пласт мистики тоже должен присутствовать. Вот...
Отредактировано Финт (2008-07-12 01:25:40)
Поделиться502008-07-12 09:05:35
Да нет я же не предлагаю чтобы были маги с огненными шарами и вызовом демонов из потустороннего мира. Благославление священников и в реальности играло очень большую роль для многих людей. И в истории мы можем встретить их массу. Да конечно можно списать это на самовнушение и просто высокий боевой дух, но тем не менее это всё достигается простым поповским "Господь с вами, сыны мои". То же с проклятием, которое можно заменить на отлучение от церкви, когда отлучёный не может пользоваться плюсами и бонусами которые даёт церковь.
Про чудеса реликвий тоже сотни историй как они вылечивали больных, спасали города и творили чудеса. Самовнушение? Может быть, но если положить камень и сказать что он лечит бесплодие самовнушения не будет, а если это будет камень который какой-нибудь святой Вася Пупкин тащил на себе чтобы убить им дьявола, то эффект самовнушения опять будет на лицо. Если это вообще самовнушение. ПОэтому туту тоже оп сути дела ничего сверхмагического нет.
Святая вода - ну эта жижа чего только не делает. Но в экзорцистике известно что мощно заряженые церковной энергией объекты и вещества отлично изгоняют потусторонние сущности. Вода как один из смых лучших накопителей энергий разного рода, отлично подходит для борьбы с курганской нежитью. Ну прибавим ещё молитву чтобы это подействовало. Просто лить воду на зомби мало, надо верить в то что Господь поможет своим сынам.
Молитвы ну можно урезать, или вообще убрать, хотя тоже много чудес связано с молитвами.
КОлдуны и ведьмы тоже совсем уж простенькие уменьшают доход от урожая порчей на урожай и накладывают на персонажа какую-нибудь пакость, типа заикания или икоты. Вот и всё... Ну ещё можно чтобы они нашёптывали на разные вещи всякие гадостиили наоборот полезности. Тоже думаю ничего особо сложного тут нет.
А Вера в Что-то есть и сейчас. И тут даже объяснять, думаю, не надо.
Поделиться512008-07-13 10:37:51
В Нотингеме же предлагаю компенсировать отсуствие истинных священослужителей священыми зонами, на которых и происходят чудеса исцеления и Божей благодати (например ускорение залечивания ран больного).
Посмотрим, где то близко от моих измышлений.
Далее святая вода позволяет защититься от нежити живущей на курганах (но не уничтожить её) то же самое с освящёнными крестами.
Можно сделать ведьм или колдунов. У которых есть простенькие магические подлости (порча на урожай, на человека, приворот, сглаз и т. п.)
Ещё можно ввести Веру в Что-то эта самая Вера в Что-то добавляет бонусы когда дело касается боя за свою Веру в Что-то. (монахи верят в Господа, крестьяне в справедливость их бунта, рыцари в подвиг и борьбу со злом) Но это должно быть далеко не у каждого.
Кроме того вполне можно придумать какие-нибудь волшебные мистические вещи которые также на что-нибудь влияют.
Уже все это есть....
Хочется большей реалистичности. Хотя и небольшой пласт мистики тоже должен присутствовать. Вот...
Все в меру, стараюсь не переборщить с мистикой.
Поделиться522008-07-14 11:27:47
не надо мистику отдавать игрокам... считаю, что реализовать ее должны мастера и игротехи.
попробую дать определение: если квалифицировать мистику как восприятие персонажами некоторых событий, то магия - непосредственные действия игроков. первого хочется больше чем второго, ибо играем в средневековье, а не средиземье...
Поделиться532008-07-14 11:37:41
чо то парни перефантазировали вы с мистикой и магию превратили... простой йомен жуть как боялся проклятий от любого попа...
И к тому же кто вам сказал что все священнослежители в Нотингеме - сволочи?)))
Игра не по сценарию фильма, а по мотивам! Опять таки я более чем уверян, что Шерифа все считают сволочью и желают завалить.. за что? чего я вам плохого сделал? Я свою работы выполняю... и не более того. Опять таки отец Тук... он же алкаш... а на что оп пьет? сомневаюсь, что в шервуде в пещере Робина есть самогонный аппарат)))))
Священно служитель должен быть силен духом и словом, а не плюхами дающими бонусы))))
Поделиться542008-07-14 17:47:47
И будет у нас вся мистика сводиться к сильному монашескому духу. Казалось бы земли у церкви забрали злые феодалы, деньги Робин Гуд забрал, крестовые походы провалились, король в плену, виланы не набожны, десятина не платится, священники дезиртируют в разбойники. А церковь сильна духом - мистика...
Отредактировано Кириллион (2008-07-15 16:22:56)
Поделиться552008-07-15 13:43:16
А ты мистики какой хотел? Охоту на приведений или демонов Демонской Горы?
Летающие файрболы и защиты от них?
Мистика должна пугать, настораживать и оставаться загадкой))) В нее играть нужно, а не выигрывать за счет нее.
Кирилл... а ты знаешь сколько заработала церковь на продаже свечей, поставленных за Ричарда Львиное Сердце всем святым?)))))
Ты был хотя бы на одной игре, в которой хорошо работала именно МИСТИКА? Не Диснейленд с квестами, а именно мистика???
В одной из интерпритаций Робина Гуда была такая тема, что шерифа защищает ведьма, которую ни кто не видел, но прекрасно видели, как шериф после попадения стрелы в сердце сам догнал и задушил руками стрелка. Ведьма дает силу шерифу, а его власть не позволяет церкви казнить эту ведьму, потому что церковь в сговоре. По ночам из замка шерифа бывает раздаются крики и кажется на самой высокой башне пляшут тени.
Поделиться562008-07-15 16:27:42
Нет, господин шериф, мне хочется чтобы мистика была не просто страшными сказками для виланов. Всё же фэнтези есть фэнтези. А какое фэнтези без самой простой магии? Да и потом мы ведь в сказку играем, а злая ведьма для сказки не повредит. Да и мистическая помощь Господа в тот момент когда казалось бы ничего уже не спасёт.
А почему мистика должна обязательно пугать? Злая ведьма напугает не хуже зомби с курганов, а может и больше. (зомби живёт только на курганах а ведьмой может оказаться даже твоя жена...) А церковь такую жуть наводит своими проклятиями и отучениями от церкви, что лучше уж её не прикословить. А Господь являет силу своего могущества через своих слуг священников, вот мистика! Грешников это кстати сильно напугает (типа робина гуда и его дружков-бандитов).
Отредактировано Кириллион (2008-07-15 16:32:37)
Поделиться572008-07-15 16:29:03
итог-не стреляй, Киря, в сердце шерифа =)
Поделиться582008-07-16 11:53:24
Мистика - фэнтази. Грубо около боевая магия и обряды - это не так интересно, потому что результатом этой мистики является инсрумент дающий больше шансов на победу...
А почему мистика должна пугать... да потому что пугает и должно пугать что-то не человеческое... иное.. другое, загадочное... мало кто мог позволить себе изучать эти феномены в средневековьи... сильна была вера в Бога и работа церкви.
Да было бы интересно найти говорящее дерево в Шервуде или говорящего Оленя... это еще можно как-то... В мистику играть интересно, а не выигрывать при помощи нее... Например для меня на ХИ2000 было достаточно мистическое действо... Лорка с гитарой стояла по колено в воде и пела песни.... завораживало реально... эмоции вот что в мистике главное.
Кирилл, а то, что моя жена ведьма))) я это давно говорил)) и ей передам)))
Поделиться592008-07-16 20:06:45
Кирилл, а то, что моя жена ведьма))) я это давно говорил)) и ей передам)))
Я имел ввиду не конкретно вашу, господин шериф, жену, я имел ввиду что каждый человек будет бояться потомучто любая жена может оказаться той самой ведьмой которая превращает ноги в корни а руки в камень и долго пытает перед тем как убить, сварив в котле... Вот страх.
Я не спорю мистика не должна на подобной игре быть инструментом выигрыша, но поп сам по себе драться не может, а так хоть благословит своих (попы этим и занимались). Ведь священник в армии сильно увеличивает её боеспособность. Да и потом кто-то же должен превратить дерево в говорящее, или заколдовать дождь чтобы тот проливался кровью.
Небольшой офтоп: к слову о ведьмах. Я как то копая картошку в деревне спросил деда: "Есть у вас тут ведьмы?" А он подумал почесал голову и говорит: " У нас тут в каждом доме ведьма живёт!" Потом заметив косой взгляд бабушки осёкся и добавил: "Только ведьмы добрые бывают а бывают и злые".
Отредактировано Кириллион (2008-07-16 20:07:09)
Поделиться602008-07-16 20:23:35
все равно, киря, не стреляй =)