Автовводная по моему пишется проще всего))))
2. отмазаться от мастера и играть в чо попало и как покатит)))))
Во! Об этом я и говорил! просто Манч удачнее сформулировал.
Тобольск РИ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Обязательное наличие автовводных!
Автовводная по моему пишется проще всего))))
2. отмазаться от мастера и играть в чо попало и как покатит)))))
Во! Об этом я и говорил! просто Манч удачнее сформулировал.
Я думал об этом! И могу сказать следующее! Будут обе эти категории людей - хорошая работа мастера заключается именно в том, чтобы перевес был в первую сторону, то есть чтобы было больше тех игроков, которые стремятся испытать определенные эмоции в сязи с погружением в атмосферу, которую моделирует мастер на игре. Будут различные игроки написавшие автовводную для отмаза, и даже если на них будет завязана сюжетная линия, могут забить, заиграть свое, запить, заспать и еще бог знает что сделать. Чем больше игроков первой категории - тем качественнее игра.
А идеальных игр вроде как не бывает))
Стоит сказать о том, что стремлюсь к качеству игры, верный ли я избрал путь покажет сама игра)
По этому поводу создал тему в оффтопе)))макс а своя роль пропускаеться если соответствует сюжету))???
Своя роль, то есть та которая выходит за рамки списка ролей, разрешается только очень опытным игрокам! Грубо говоря старикам!
Вместе с тем за каждойй ролью - из списка ролей стоит по меньшей мере кусочек сюжетной линии - всего сюжетных линий будет три - сыграет из них одна - максимум две! Но у каждого игрока будет возможность оказаться в центре событий. Я для себя назвал такую схему встречным сюжетом - к сожалению не знаю как это называется в ролевой терминологии.
Так что выбирай роль из списка - а потом мы с тобой на нее нашьем социалку и политику (при твоем желании).
Окей......бля*(
Своя роль, я считаю, это - одновременно очень хорошо и очень трудно. Положительной чертой создания нового персонажа является то, что у игроков есть побужения сделать игру лучше и интересней. Но это так же большие трудности для игрока, входящего за данного персонажа, мастера игры и для остальных игроков. Для самого игрока понятно - это трудности в предумывании роли и, соответсвенно, в ее отыгрывании. Для мастера это очередная головная боль, ведь по большому счету ему придется придумывать как вводить данную роль в игру и описывать взаимоействие данного лица с другими персонажами. Для игроков же трудность состоит в том, что появится какой-то непонятный персонаж, который не находит своего отображения ни в тексте книги, ни в раздаточном матрериале (о котором наш мастер так любезно позаботился) - т.е., так сказать, трудность взаимодействия с неизвестной личностью.
По моему обсуждение залезло в дебри))) Люди играют на ХИ без каких либо автовводных, не так ли?)
Вопросы ролей относительны игры и мастерской команды.
Игровой мир он в принцыпе резиновый по большому счету если роль идет о средневековой англии... Я понимаю в лангедок мало как можно запихнуть новую роль во время игры.
Я не вижу проблемы с созданием роли... обратись ты к игроку с опытом или к мастеру, это сложно?
Надо открывать бизнес!!!))))
Автовводные, квенты и легенды на заказ! На любую эпоху и игру! дешево!
Мб и в дебри, но данная игра не сопоставима размерами с ХИ, поэтому у мастера игры есть возможность поработать с каждым персонажем отдельно, переговорить с человеком о его роли, об ее особенностях и т.п. У мастера итак очень много забот, связаных с введением даже заданых сюжетом персонажей (с которыми вроде бы все итак ясно, но как я понял, к ним же будет приписываться еще какая либо дополнительная сюжетная линия), я уж не говорю об вилланах или страже, например, с которыми тоже предстоит много работы. Я конечно не особо опытен в такого рода мероприятиях, но, мне думается, что даже создание такой роли игроком с опытом добавит не мало трудностей мастеру. Хотя с другой стороны преодаление этих трудностей скорее всего даст результат - данный персонаж может координально поменять ход игры, что безусловно очень интересно. Особенно если такова развития событий не предусматривалось мастером. Ладно, не буду нудить и лезть в не особо свое дело =)
В чем я считаю сложность автовводной... к середине игры, когда пошла самая движуха, возникает переломный момент, не у всех конечно но теоретически возникает. Этот момент когда ломается грань мужду игрой в роль и игрой в обстоятельства.
Игровой мир уже сдвинулся, много что случилось, и даже дальнейшая судьба персонажа неизвестна... что делать игроку???
Эволюцианировать вместе с миром и ломать стериатипы и свою же автовводную или сидеть на кочке и квакать по старому?
Вот чем череват перегруз роли...
Да да, вот оно самое. Только перегруз роли плюс к проблемам игрока добавляет проблемы и мастеру, ведь на сколько я знаю Максим собирается связывать автовводные между собой. Хотя также мб и то что мастер обрежет сильно замудреную вводную, даже скорее всего, потому что кому нужны мемуары бывалого война в игре где намечается более 40 участников)
Дабы не плодить сомнения и возможно - "непонимание" моей политики с автовводными поясняю для чего я все это делаю:
1) Автоввоодная - явная и реально видная работа игрока при подготовке к игре. Безусловно личное общение мастера и игрока дают наилучший эффект, но поговорить удастся не с каждым, а в готовности игроков играть (хотябы большинства) я хочу быть уверен. Повторюсь еще раз мне не нужны игроки - приехавшие заниматься чем либо еще кроме игры! Я стараюсь не делать различий между опытными "старыми" игроками и молодежью. В рамках подготовки все условно равны! Понимаю. что если играть будет не в что то и иные занятия на полигне найдутся, отсюда второй пункт.
2) Автовводная облегчает работу мастера по созданию сюжета и взаимозавязыванию игроков в социальные, религиозные, политические, экономические связи и конфликты. Что в свою очередь расширяет пространство возможных действий-решений игрока в каждый конкретный момент времени. А это уже (теоретически конечно) возможность игроку подумать и порешать, выбрать из чего либо.
3) завязывая игроков - создаю мир. Практически никто не должен быть "упавшим с неба" - изначально непричастным ни к чему.
4) И наконец автовводная дает возможность вам поиграть в то во что вы хотите, вам достаточно только прописать это в автовоодной и согласовать с мастером.
Вот так вот я и мыслю.
Игровой мир уже сдвинулся, много что случилось, и даже дальнейшая судьба персонажа неизвестна... что делать игроку???
Эволюцианировать вместе с миром и ломать стериатипы и свою же автовводную или сидеть на кочке и квакать по старому
Ну это надо совсем игрока в тяжелейшие рамки вводных загнать.
Ммм, вот теперь мне стало оканчательно ясно, спасибо.
Да чё такой спор устраивать. В текстовых играх уже десятки лет существуют автовводные. Каждый игрок сам придумывает свою биографию и характер, свои цели и убкеждения. И десятки лет мастера это используют в сюжете. Поэтому писать автовводную по мне дак не многим сложнее чем писать биографию своего персонажа для текстовой игры.
Я вот лично мастера и идею с автовводными поддерживаю, ибо сколько раз сталкивался с тем, что играя прописаным персонажем я не мог отступиться от него, хотя очень хотелось, да и вообще ког-кого мне и играть то не хотелось вообще, а что поделать роль есть роль. Автоводная позволяет это устранить. Ведь в ней ты не напишешь себе героя которым не захочется играть.
Отредактировано Кириллион (2008-07-10 09:01:37)
Макс, это игрок себя загоняет в такие рамки кстати))))
Очень сложно сломать человеческое мировоззрение, только что-то выходящие за рамки заставит йомена жестоко убить человека... я не имею ввиду войну.
Кирилл, вы главное пишите воодные))) длинные и красочные))))
Макс, это игрок себя загоняет в такие рамки кстати))))
Очень сложно сломать человеческое мировоззрение, только что-то выходящие за рамки заставит йомена жестоко убить человека... я не имею ввиду войну.
Никто не мешает игроку эволюционировать вместе с миром, здесь автовводная лишь дает грани (никогда не убивал и делать это страшно, не влюблялся так как сердце мое камень, не пляшу - жалею ноги), эти грани преодолимы, и могу судить по опыту когда дело касается жизни персонажа, те грани которые прописаны в автовводной персонажем ломаются! Но! Хороший игрок так и не зайдет за них пока не случится действительно критическая ситуация. Эти Грани заставляют игрока думать, это те игровые внутренние проблемы персонажа, которые придают вкус игре (виллан возьми меч! я не могу -я не воин! возьми меч или я сожгу твою семью а прах развею над твоими полями! -что делать виллану, взять меч, упасть в ноги и просить о пощаде, бежать в лес и звать на выручку). Думаю автовводная задаст Начальную (на начало игры) личность персонажа и укажет прямой путь к достижению его целей, известными ему средствами, а уже по ходу игры цели могут поменяться, появятся незнакомые средства и персонаж неминуемо станет меняться.
Вобщем как не крути, а принудить игрока сидеть пахать ячмень - когда мертвые встают из могил, а соседей всех перевешали за неуважительное отношение к шерифу, не может ни мастер, ни автовводная) Если у него не прописано, что смысл его жизни в ячмене))
Хотя это я глубоко залез, люди готовятся и играют порой настолько по разному, что все эти моменты с вводными становятся не существенными.
ммм, вот глядя на данный спор мне пришло кое-что на ум :mybb: : автовводная не должна загонять игрока в определенные рамки, автовводная - это описание прошлого персонажа, а не свод правил, согласно которым игрок должен действовать на игре. Ведь иначе творчество да и сама игра окончится для человека еще до того как он прибудет на полигон....
автовводная не должна загонять игрока в определенные рамки
Макс все мы находимся и загоняем себя в поределённые рамки моральные, юридические, духовные, религиозные и ещё много-много всяких разных рамок. Другое дело что именно ТЫ их себе ставишь. Поэтому ты вполне можешь их и расширить или выйти за них. Мастер правильно сказал что рамки можно нарушить, а можно и не нарушать и что это не обязательно будет портить игру. Благородный рыцарь может плевать на титулы и деньги несмотря ни на что и быть единственным лучиком света в тёмном царстве, а закоренелый негодяй может так и остаться негодяем а может и понять что всю жизнь был грешником пообщавшись со священником. Рамки это индивидуально-личностная условность не более и не менее.
автовводная - это описание прошлого персонажа,
Это биография, поэтому не путай.
Финт написал(а):автовводная не должна загонять игрока в определенные рамки
Макс все мы находимся и загоняем себя в поределённые рамки моральные, юридические, духовные, религиозные и ещё много-много всяких разных рамок.
Не, ты не совсем правильно меня понял. Я хотел сказать что автовводная не должна диктовать игроку как ему действовать дальше, это всетаки не театр, чтоб играть от начала и до конца прописаные сценаристом роли.
Отредактировано Финт (2008-07-12 01:22:07)
А почему-бы и нет? А как надо играть? Чтобы благородный рыцарь за деньги продал душу дьявалу? РОль даёт тебе рамки в которых твой персонаж живёт и действует. ВЫход за них - это большой удар для твоего персонажа, целое событие в его жизни. КОнечно они могут измениться, но это тоже не просто так и что-то должно на них влиять.
В таком случае все творчетво для тебя оканичиваестя еще до начала игры.....
Ролевая игра для игрока это не творчество. Это особый вид сложного игрового взаимодействия. Ничего плохого не вижу в том что я всю игру буду играть персонажем с одним и тем же характером. В любом случае я смогу вынести для себя что-то новое из этой роли.
Ролевая игра для игрока это не творчество. Это особый вид сложного игрового взаимодействия.
Тут наши мнения кординально расходятся.
Ну изложи своё мнение.
Ну изложи своё мнение.
Глянь в предыдущих сообщениях. Основная мысль: РИ - это в первую очередь ТВОРЧЕСТВО.
РИ-гамно,которым не следует заниматься...клубы РИ-это деструктивные секты алкашей или просто психов, которые считают себя гномами(эльфами,шреками,сталкерами,робин-гудами)...
тему закрыли, а?флудим в оффтопе...
Да это только ваши реконы крутые парни которые говорят (причём голосом как будто накачался кг тестостерона) "мы едем командой, порубиться" "мы играем только теми кто похож на викингов (датские, шведские, финляндские, грендланские, исландские наёмники)"...
Думал бы, Айдар, чё говоришь...
Киря, еблан ты мой дорогой,ты зачем все в штыки принимаешь?Предпосмледний пост-просто несерьезный стеб...а кули те обьяснять?иди в опу....
зато реконы не едут в старых СССР-трикошках и белой тряпке поверх "доспеха"
относись ко всему проще, не быкуй.
да уш...)))) тут и без автовводных и игры понятно с чем придется иметь дело на полигоне...
и с чем же, гр.Маньяк?
зато реконы не едут в старых СССР-трикошках и белой тряпке поверх "доспеха"
Зато мы не ездим на игры командами чтобы порубиться, отдохнуть на природе, побухать, и не говорим что : о нет мой костюм не историчен! Он сшит не из исторического материала! Не буду его носить, лучше выкину!
Чё игра по пиратам? Я буду викинг. Чё нету викингов? Хм... я из прошлого! Я пират-викинг-наёмник из прошлого.
И относись ко всему проще и не быкуй.
Отредактировано Кириллион (2008-07-15 16:48:49)
Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Обязательное наличие автовводных!