Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Вопросы к мастеру


Вопросы к мастеру

Сообщений 31 страница 60 из 90

31

Soroka написал(а):

Скорее всего так все и будет!

Ну тут просто возник вопрос как понять началась осада или нет. Вот я и предложил несколько способов.

По поводу мастеров впринципе можно и самим всё посчитать, хотя в идеале конечно в каждой локации мастер должен сидеть... С другой стороны такое событие как штурм замка всё равно не должен по-моему остаться без внимания мастера. Но решать как всегда мастерам.

0

32

А что даёт статус Вольный йомен?

0

33

Дает возможность бить себя в грудь кулаком с криком "я вольный йомен", после этого получая люлей от кого-нибуть статусом выше =)

0

34

поверьте есть много способов сказать об осаде так, чтобы никто из защищающихся даже не поймет, что их осаждают серьезно:) То есть я и два моих друга могут сесть открыто возле ворот, достать еду, выпивку и расстелить на пикник, при этом на вопрос стражи я вполне честно отвечу, занимаюсь осадой данной богадельни. Но ведь это можно перевести в шутку...:) в общем условия должны быть более конкретными. Например

1) Стяг штурмующей команды должен быть в пределах видимости защищающихся
2) Атакующая команда, обязана разбить походный лагерь по всем правилам: Костры, Шатер главнокомандующего(?), патрули
3) Атакующая сторона обязана отправить делегацию переговорников с выставляемыми требованиями защищающейся стороне, при этом обязательно должны быть предложены варианты, поединка один на один лучших войнов для решения проблемы, либо выход защищающейся стороны из ворот крепости дабы провести бой в открытом поле, если оба условия не приемлемы атакующая сторона объявляет Осаду крепости

что то вроде того... это с одной стороны дает возможность игры для дипломатии с другой стороны это красочно, красиво и самое главное наглядно.

Макс по поводу экономики, просто из модели предлагаемой нами (мной и Манияком) четко следует ЗАЧЕМ она нужна. она не нагружает мастера постоянно, а раз в экономический цикл и оперирует всего одним экономическим ресурсом. Но по аське это сложно объяснить нужно лично показать:) Манияк сначала был очень против, но когда я на пальцам ему объяснил, что и как происходит и показал всю простоту идеи, он был в восторге.

0

35

Гм... А если осада длится пятнадцать минут и осаждают три человека то тоже делать лагерь и выставлять патрули? Понятно что если ты и два твоих друга сели у ворот и ничего больше не делаете кроме как едите и веселитесь, то это никакая не осада. Давайте теперь ещё пропишем как определить что тебя атакуют: типа враг должен быть вооружён оружием, он должен стоять не далее пяти шагов от атакуемого, он должен говорить что я вас атаковать собираюсь и обязательно предложить вариант вместо боя сыграть в карты, или так забрать всё имущество, или борьбу на руках. Если атакуемый со всем этим не согласен, то начинается атака.  ^^

Отредактировано Кириллион (2008-07-09 09:36:34)

0

36

Кириллион написал(а):

Гм... А если осада длится пятнадцать минут и осаждают три человека то тоже делать лагерь и выставлять патрули? Понятно что если ты и два твоих друга сели у ворот и ничего больше не делаете кроме как едите и веселитесь, то это никакая не осада.

а что это по твоему?:)

вообще если смотреть исторически - именно этим и занимались осаждающие. Им то куда торопиться, еды много, выпивки много, на стену лезть не хочется, пуза жалко... а так воевать хорошо... так что молодой человек не нужно передергивать слова.

а если в игре, я вообще выполнил все те условия которые требовали от меня правила игры. Трое человек просидели в пределах определенной территории положенное время, их не стало меньше, значит осада прошла по всем правилам. Так? Больше же условий нет. Я даже не обязан никого задерживать.

Теперь вернемся к вашим смешкам. Если мы играем в сказку, а как я понимаю Макс хочет сделать именно сказку почему бы и нет? Почему бы не прописать этику поведения рыцарей и прочего. Глядишь люди играть начнут, а так вроде все знают, что такое христианство, а спросишь человека он и в лужу садиться. Или правила проведения войн в то время вы точно помните? В общем может быть и стоит прописать некоторые прописные истины для тех лет. Чтобы не получилось как всегда, я Вася Пупкин, у меня есть меч, и я вроде как Вася Пупкин с мечом и готов рубить народ направо и налево, а вы тут ерундой страдаете.

Мысль всего этого повествования в том, что тезисы прописанные в правилах должно быть ПРОСТЫ, ПОНЯТНЫ и главное НЕ ДОЛЖНЫ ТРАКТОВАТЬСЯ двояка игроками в зависимости от ситуации. А сейчас это есть. Значит данные тезисы не отвечают своим задачам.

Отредактировано Хасан (2008-07-09 09:57:31)

0

37

Привет всем
поскольку проект заинтересовал, позвольте спросить:
какие планируются взносы, какой лимит игроков и сколько уже заявлено.

относительно осады...  в правилах ХИ-08 применяется схема, включающая элементы всех описанных предожений. однако надо учесть, что данная игра куда менее малочисленна и продолжительна (в чем есть своя прелесть). Поэтому необходимо учесть, что правила действительно должны быть просты в реализации, понятны, и, не менее важно, изложены кратко.

а что касается кодексов поведения, то для рыцарей, впрочем как и для других сословий, их все же необходимо прописать (тупо по пунктам, не думаю что их будет много).

0

38

Ох... и Клим решил подумать.. это нонсенс.... ты не думай.. ты наплечники делай для бедных крестоносцев, вернувшихся из палестины:).

Сорри за офф..

Отредактировано Хасан (2008-07-09 13:04:26)

0

39

Так попробуем разобраться!
      Что касаемо осад -тобишь моделинга штурмов - несмотря на все вышеперечисленные схемы - пока остановлюсь на той которую заявил первой. Потому как мир - игра придумывается и представляется у меня единым, внутренне взаимосвязанным и взаимообусловленным. Я придумал модель осад - потому что это показалось мне наиболее атмосферным в рамках игровой динамики, грубо говоря все вышибания тараном, вскарабкивания по лестнице на 2- х метровую лестницу, удары мечом через стену встав на цыпочки, камни - кульки с травой и прочие распостраненные атрибуты штурмов считаю не соответствующими духу игры! И некрасивыми) Модель осад- попытка придать игре определенную динамику. на моей игре Взятия укреплений не должны совершаться походя. Штурм - большое событие, сильно влияющее на повороты сюжета.
       Перекрывание дорог и подступов предложенное Кириллом - очень логичный вариант, не нужно ничего объявлять - осада и есть осада. но такой вариант возможен только при возникновении у осажденных острой необходимости в каком-либо ресурсе, находящемся за пределами крепости - самый важный из которых еда. Это если следовать предложенной тобой Кирилл логике. Но сверхважных ресурсов на игре нет, и осада, заключающаяся в перекрывании дорог остается условностью - или просто своеобразным способом объявления осады. и еще раз но! Момент этот считаю антуражным! возможно элементы этой антуражности внесу в итоговую модель.
       По твоим замечаниям Ринат я понял что, единственно чего явно не хватает в модели - ясности и четкости  в таких моментах как - как понять что идет осада а не что-то иное, с какого момента она началась. согласен - доработаю!
       Из всего выше сказанного уяснил, что модель недоработана! Буду додумывать.

0

40

Клим написал(а):

Привет всем
поскольку проект заинтересовал, позвольте спросить:
какие планируются взносы, какой лимит игроков и сколько уже заявлено.

Приветствую!
По взносам вопрос еще решается.
Изначально игра планировалась на 30 -40 человек, но похоже проект уже начинает потихоньку выростать за рамки объявленного в начале. Думаю в итоге будет человек - 50. Максимум - 60 больше МГ не потянет, учитывая что каждый игрок пишет автовводную и в идеале является не последним персонажем в своей сюжетной линии, работы много, (пока только большие амбиции))

0

41

Макс именно это я хотел сказать... будет четкость в формулировках будет проще. И еще я считаю нужно добавить зрелищности:) мы же играть пришли, давайте сделаем другу другу замечательно. Правда... чем больше народ заморочиться на антуражности и отыгрыше тем всем будет интереснее.. а это задается мастером всякими мелочами в тезисах...

0

42

Хасан написал(а):

Ох... и Клим решил подумать.. это нонсенс.... ты не думай.. ты наплечники делай для бедных крестоносцев, вернувшихся из палестины:).

если я не подписываюсь под материалами к некоторым  играм не значит, что я к ним не готовлю как минимум тезисы для некоторых блоков=).
ни че делать не буду, неохота. че есть в том и поедем (возьму кольчугу какую нить, может даже без рукавов, че напрягаться то).

а теперь по делу, конкретно про осады:
1. установить требования к фортификациям - наличие работающих ворот/дверей/калиток и участка разрушаемой стены
2. обозначить возможность взятия неожиданным штурмом - если на воротах нет охраны и они открыты - можно штурмовать
3. четко обозначить мезанизм осады. Предложения Хасанова вполне себе прикольные и осаждаемые вправе выббрать - вызов поединщика, выход защитников вполе, и лишь потом осада.
4. четко обозначить время осады, думаю, в данном случае не от ресурса, как на хи, а просто от качества укреплений, устанавливаемых мастером. Например, замок №1 самый укрепленный (1,5ч), замок №2 средний (1ч), аббатство среднее (1ч), усадьбы баронов, трактиры и т.д. слабые (0,5ч). В результате осады закрытые ворота открываются и часть стены разрушаются.

0

43

еще вопрос, почему особенными являются именно римсике мечи? по идее, качество там хуже, чем у средневековых. а вот с восставшими из могил кельтами именно  они могут помочь справиться - типа древние враги... просто слабо представляется себе великий римский гладиус, боевые возможности которого выше чем хотя бы у каролинга, неговоря уже о фальшильоне или обычном кресте.

0

44

Хочу всем попросить, народ очень почему то хочется поиграть в этом году на игре:) а не просто потусить на природе... давайте отнесемся к этому серьезно:) правда... со своей стороны готов оказать мастерам посильную помощь во всем... пригласить хороших игроков из других городов, помочь в написании тезисов и прочее... играть самому чтобы заводить возле себя игру... давайте попробуем сделать сказку... правда уж очень хочется...

+1

45

Блин написал целое полотенце, а форум взбрыкнул и выкинул.... ррррррррррр

Что я хотел сказать))) про осады: наш советский фильм "Айвенго". Вольный Йомен Робин Гуд и Черный рыцарь перед штурмом замка Реджинальда Фрон Дэ Бефа, кинули предявы и подождали какое-то время... Блаародные типа)))) А потом ломанулись, притащив с собой осадное оборудование))))

Абсолютная монархия. Власть короля на местах - шерифы.
Великая Хартия Вольностей еще не подписана(1216), феодалы урезаны в правах.
Билль о правах будет подписан в 1689 году.
так что законы на местах пишутся)))))

Йомен с оружием вор! Человек с оружием - потенциальный убийца.
Если этот человек конечно не носит цветов своего феодала или стяг феодала - это касается наемников.

Я законы издаю и слежу за ними, а Судья - решает спорные вопросы йоменов... например за что муж бьет жену. Или решает вопрос между соседями, кто чью свиню упал или если дерево ростет в моем дворе, а упало к соседу - чье оно?

Есть воласть Короля и власть Бога(т.е. церкви). Кому что больше нравится выбирайте.

0

46

Хасан написал(а):

будет четкость в формулировках будет проще. И еще я считаю нужно добавить зрелищности:)

По мере сил стараюсь!)

Касательно 4 пунктов Клима - все по существу, учту при дополнении правил по штурмам и осадам.

Клим написал(а):

еще вопрос, почему особенными являются именно римсике мечи?

Здесь не стоит искать логику, игра не лишена чудес и мистики.

Хасан написал(а):

Хочу всем попросить, народ очень почему то хочется поиграть в этом году на игре

Да именно так! Надеюсь на поддержку игроков)

Манчмудр написал(а):

Абсолютная монархия. Власть короля на местах - шерифы.
Великая Хартия Вольностей еще не подписана(1216), феодалы урезаны в правах.
Билль о правах будет подписан в 1689 году.
так что законы на местах пишутся)))))

Хм... а вот здесь я подумаю, в принципе имеющаяся заранее подготовленная нормативная база будет в тему, что кстати ни в коей мере не спасает от произвола судей и шерифов.
Где то уже писал... повторюсь есть роль королевского судьи (не занята) - оплот законности и складывающейся централизованной судебной системы с её прецендентным правом.
и в проекте вотчинный суд - основной способ решения судебных тяжб - небезызвестный "Божий суд".

0

47

Манчмудр написал(а):

Абсолютная монархия. Власть короля на местах - шерифы.
Великая Хартия Вольностей еще не подписана(1216), феодалы урезаны в правах.

насколько я помню, поправьте если ошибаюсь, шерифы и судьи - это для вольных йоменов и т.д. Бароны сами вершат свой суд в своих феодах. Инач тупо не было бы междуусобной резни и прочих феодальных конфликтов.

0

48

Ага йомены тоже порой сами решают разного рода вопросы и творят суд самостоятельно. Есть зборщик податей, оп-па и нету его и в деревне то его никто не видел, и даже подати он собрать не успел. Наверное его Робин Гуд убил... Есть ведьма, ох ты пожар! И ведьма-то в нём сгорела... Господь наказал.
А если серьёзно то нужен бы глашатай, который бы бегал и оглашал новые  законы. А что касательно баронов и прочих феодалов, то на игре их, вроде, всего три. Причём у одного, как я понял, деревень нет (Ричард Ли) а остальные два ругаются по поводу того чьи две деревни стоят между их замками. ПОэтому вполне может быть что у жителей деревень будут разные законы и может дыже разные сборщики податей.

Отредактировано Кириллион (2008-07-10 08:37:13)

0

49

Кириллион написал(а):

Ага йомены тоже порой сами решают разного рода вопросы и творят суд самостоятельно.

а вот с точки зрения государства это есть самосуд и нарушение законов, другими словами преступление. Шерифы поставлены судить тех, кто "свободен", тех кто не находится в каждый момент на службе короля. Феодалы же, получая лен во временное или наследственное владение обязаны служить королю и в рамках своих феодов судят сами, насколько я понимаю феодальную систему.

0

50

С точки зраения государства - да, с точки зрения этики и логики - нет. Феодальная система это такая штука, что там сам чёрт ногу сломит кто и кому чего должен и кто кому обязан. Это только в учебниках по истории написано что всё так гладко, на самом деле нет. Конкретному феодалу вполне могли запретить не только судить в его феоде, но и прямые налоги собирать, а также армию содержать, строить мастерские, взимать косвеные налоги, строить замок, да ещё кучу всего, до чего центральая власть додумается.

То же самое по части феодалов. Они могли своим крестьянам такие законы придумать, что и смех и грех. Например налог на воздух.

А ещё феодалы друг с другом повязаны были обидел кого-то, приходит его сеньёр и втыкает тебе. ПОтому что он обязан ему тоже кое-чего делать время от времени. Денег дать, армию или ещё чего. Короче тёмное это время.

0

51

А теперь по теме у меня вопрос к мастеру: если виланам нельзя носить оружие то прокатит топор или гуманизированые вилы?

Отредактировано Кириллион (2008-07-10 09:10:38)

0

52

Кириллион написал(а):

А теперь по теме у меня вопрос к мастеру: если виланам нельзя носить оружие то прокатит топор или гуманизированые вилы?

Полностью пропускается, при прохождении проверки на безопасность.

0

53

Что касаемо судебной системы - на данный истоический момент уже есть ряд нормативных актов общегосударственного масштаба. мы их трогать не будем, потому как там сам черт ногу сломит, в их британской казуистике. Действительно деятельность королевского суда - не охватывала всех сословий, и тем более каких-то там вилланов(только если дело не касается государственных интересов). Разбирательства были сумбурными и в основном решение принемалось в соответствии с удовлетворением интересов королевской власти. никакого общего толкования юридических понятий практически не было, решение суда основывалось на решениях этого же суда по аналогичным делам - зарождение того самого прецедента. Вдаваться в конкретику не будем. У судей будет набор тезисов-прецендентов, защищаемые интересы и ряд наказаний - а там пусть применяют аналогии и свой мозг)
          Вотчинный суд - будет - грубо говоря собрание уважаемых людей средневековой вотчины. Здесь судятся вилланы! БОжьим судом! -  восновном.
          Среднеесословное население, йомены например, могут обратиться как в тот, так и в другой суд.

0

54

в общем конкретизируйте, кому подсудны различные сословия. простое пожелание.

з.ы. не ощущаю себя специалистом в этой области.

0

55

Перечитал учебник по истории и вспомнил про дсятину, которую взимала церковь со всех крестьян. Десятина на игре будет? И вообще мне вот интересно как будет происходить сбор налогов и что будут отдавать виланы и ремесленники (в идеале они вели натуральное хозяйство и платили налоги продуктами собственного производства (пшеном, пивом, соломой, деревом, гусями, овцами и т. д.)) к тому же только у нас на Руси додумались до полюдья, в Европе же всегда был повоз, то есть виланы сами должны нести феодалу всё что они ему должны. Поэтому как Робин Гуд будет отбирать у несущих своему феодалу подати виланов их добро не совсем понятно.

Отредактировано Кириллион (2008-07-10 19:42:16)

0

56

Клим написал(а):

в общем конкретизируйте, кому подсудны различные сословия. простое пожелание.

Вотчинный суд - вилланы, йомены.
Королевский суд - йомены, мелкие феодалы и все кто выше.

Кириллион написал(а):

И вообще мне вот интересно как будет происходить сбор налогов и что будут отдавать виланы и ремесленники (в идеале они вели натуральное хозяйство и платили налоги продуктами собственного производства (пшеном, пивом, соломой, деревом, гусями, овцами и т. д.))

Экономика упрощенная - этап реализации урожая пропускаем, земледельцы сразу получают доход от виргат в деньгах, налог деньгами и взымается. В правилах по экономике это прописано. Виды налогов тоже прописаны.
Десятина будет при наличии монастыря святой Марии в полной заявке.

0

57

На сколько я вижу роли, феодалов только 3. И то рыцари... они являются чьими-то васалами и имеют свой лен, хоть и маленький.
Платят они подати своим сюзеренам, и в королевскую казну "налог на титул" и скажем "военный налог". Королевской казной является шериф в данном случае.
Кому пренадлежат деревни я так понимаю игровой вопрос, или Мастер сам определить должен еще до игры.
Церковная десятина. За церквями тоже были поделяны деревни, с которых взималась десятина.

Макс по экономике предложение пришлем совсем скоро, решит многие вопросы и разрешит некоторые проблемы.
В частности налоги, подати.

А вот с судами интересно... выложу сейчас Великую Хартию Вольностей. Но как я говорил, она была позже подписана.
Проще вопросы судов разрешать королевским судьей... если касяк случился на земле феодала решать ему... это его крепостные.
В деревнях, если вопрос не решает староста, то вопрос должен разрешится в суде.

0

58

В итоге, МАнч, ты подтвердил мои слова о подсудности сословий=)

кстати, не каждый рыцарь есть феодал. тут как?

0

59

Теоретически да)) Межевые рыцари же существовали... или рыцарь но его феод - двухэтажный дом и 3 слуги дряхлого возроста)))
Опять таки не все феодалы землевладельцы - рыцари.

Макс, кинь по игре расклады относительно собственности.

0

60

Манчмудр написал(а):

Макс, кинь по игре расклады относительно собственности.

Мне бы только свободный вечерок) Скоро Паша, посижу - напишу поподробнее как я все это себе представляю.

0


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Вопросы к мастеру