Хасан написал(а):а мне идея осад на удивление нравится.
Мне вот тоже, но штурм тоже должен оставаться. Хотя в реальности взять хорошо поготовленную крепость сходу было почти нереально, разве что застать защитников врасплох.
По-поводу модели. Можно сделать так, что каждый защитник крепости равняется 5 или 10 минутам, её осады. Если атакующих меньше, чем защищиающихся, то защищиающиеся за количество солдат больших чем у атакующих получают ещё дополнительные минуты. (Пример: атакующих 10 человек, защищающихся 12, каждый солдат равен 5 минутам, следовательно 60 минут, плюс защитников на два человека больше, поэтому они получают ещё два раза по пять минут, то есть осада должна длиться 70 минут). Ещё можно учитывать только тех, кто способен сражаться, то есть тех, кто сражаться не может (снимать хиты) не учитываются, ибо никак помочь при атаке или обороне крепости не может.
По поводу штурмов. Можно сделать просто: ворота должны моделироваться так, чтобы их можно было открыть и закрыть. И если атакующие успели добежать до открытых ворот и забежать внутрь, то начинается штурм. Вместо этого можно действительно сделать хиты ворот, и использовать старое злое бревно для их разбивания. Для того чтобы всё было не так просто. Можно чтобы каждый удар тарана снимал лишь один хит.
А определить как отличить осаду от неосады просто. Атакующие должны перекрыть дорогу в замок (или дороги в зависимости от количества ворот) иначе осада просто теряет логический смысл. При этом осаждающие должны бегать у крепости и воинственно кричать, или иным образом показывать свою враждебность. Можно в конце концов просто сообщить защищающимся что их осаждают.
Отредактировано Кириллион (2008-07-08 17:53:36)