Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Вопросы к мастеру


Вопросы к мастеру

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

У меня возникло несколько вопросов по игре. Вот некоторые из них:

1) обязательно стонать если ты тяжело ранен?
2) можно притворяться мёртвым?
3) можно проверять ранен персонаж, убит или оглушён (отыграть как прощупывание пульса или там прослушка дыхания)
4) Защищает ли шлем от кулуарного убийства если не прикрывает шею?
5) Кто выбирает способ обыскивания обыскиваемый или обыскивающий и что делать если их мнения разошлись?
6)  Как происходит процесс лечения?
7) Засчитываются удары вскользь и в касание или удары небоевой частью оружия?

+2

2

вопосы №1 и 2 -супер...Охотно послушаем ответы х)

Плюсик тебе

Отредактировано Grimm (2008-07-02 19:30:20)

0

3

Хоть кто-то правила полностью прочитал)
Итак по порядку:
1) обязательно стонать если ты тяжело ранен?
              Вовсе нет. Стоны, проклятия, крики и иные проявления "плохого самочувствия" - элемент отыгрыша. Это те самые мелочи благодаря которым игоркам удается лучше погрузиться в моделируемый мир и получить больше эстетического удовольствия) Вобщем -нет не обязательно.     

2) можно притворяться мёртвым?
              Можно, но в рамках игры бессмысленно. Любой игрок обязан ответить на вопрос другого игрока "Жив?" Ответ "Да/нет". специальных возможностей в этом плане у         игроков не будет. Т.е. если вы лежите и не двигаетесь вас могут посчитать мертвым, но если вас спросят живы вы или нет - вы должны ответить честно. 

3) можно проверять ранен персонаж, убит или оглушён (отыграть как прощупывание пульса или там прослушка дыхания)
           Здесь все просто, обращаетесь к персонажу - он отвечает, что вы видите (мертв, без сознания, рана на груди), лекарь может определить более точно. 

4) Защищает ли шлем от кулуарного убийства если не прикрывает шею?
           Справедливо подмечено - нет не защищает, в правила по кулуару исправления внесу. Шлем защищает от оглушения.
           
5) Кто выбирает способ обыскивания обыскиваемый или обыскивающий и что делать если их мнения разошлись?
           Способ выбирает обыскиваемый. учитывается мнение только обыскиваемого.

6)  Как происходит процесс лечения?
            Знают только лекари. раненому они все скажут если будут лечить.

7) Засчитываются удары вскользь и в касание или удары небоевой частью оружия?
          Удары небоевой частью оружия не засчитываются.
          Общее правило при засчитывании удара - ударная часть оружия остановлена телом атакуемого. из этого следует что удары вскольз не засчитываются. Удары в касание - только если ударная часть оружия остановлена телом.

0

4

Ещё у меня такой вопрос возник:
В правилах по фортификациям прописаны слабые, средние и мощные виды укреплений. У меня вопрос как определить к какому виду укреплений отнести ту или иную крепость или это определяет мастер на своё усмотрение; и можно ли, скажем, забираться на стены защитникам укрепления, или строить специальные площадки для этого (можно отыграть как башню) для стрельбы из лука (понятно что копьём с крепостной стены не достанешь врага). И будут ли рвы или иные подобные вспомогательные оборонительные средства (вал, частокол, ловушки, кипящее масло  и т.п)

0

5

Хорошо подмечено и по существу! Даже внес изменения в правила по фортификациям и штурмам. теперь локации по степени укрепленности делятся на:
1) Слабые укрепления - время осады -30 минут
2) Мощные укрепления - время осады - 1 час
         Какие укрепления слабые, а какие мощные будет объявлено перед игрой. над обозначением подумаю, но считаю что-это не существенно так как укреплений будет всего несколько (замки + стены города + возможно укрепления монастыря и аббатства) будет достаточно на параде объявить, какие укрепления мощные, а какие слабые, и какие вообще не укрепления. какие из них какие я будет решать мастер. Мощными точно посчитаю укрепления -имеющие стену длиной 3-4 метра, высотой 2 метра.
         Башни и площадки для стрельбы из лука приветствуются. полностью пропускаются и делают укрепение более мощным.
         вспомогательных оборонительных сооружений не предусмотрено. Возможны Рвы - только как усиляющий укрепление элемент.
         Допускаю в замках - коридоры смерти - изогнутые коридоры с бойницами, для затруднения прохода врага внутрь укрепления.

0

6

А я вот чё подумал: а геральдика на игре будет? Если да, то желательно сразу указать у кого какие знамёна, чтобы потом не получилось казусов что у всех одинаковые гербы, или наоборот совсем разные.

И ещё раненых и убитых как тащить в реале или можно только отыгрывать?

По боевым правилам тоже кое-чего не понятно. Разрешены или нет удары щит в щит (плоскостью и кромкой), пинки в щит, толчки щитом или телом в щит, некоторые ещё на ноги наступать любят. Это всё можно?

Отредактировано Кириллион (2008-07-05 21:59:08)

0

7

Геральдика на игре безусловно будет, элементы геральдики каждому напишу лично, думаю совпадений не получится, всё будет обговорено с МГ.
Раненых и убитых тащить в реале, если не кто-то не может унести, значит не может)

Насчет щитов -Разрешены удары щит в щит плоскостью, (но не кромкой), телом в щит, толчки щитом (плоскостью и именно толчки, но не удар щитом) 
                      Запрещены пинки в щит.

Наступание на ноги - элемент безоружного или не зависимого от оружия взаимодействия - у меня все это отнесено к рукопашному бою, а рукопашный бой запрещен! Таким образом - наступание на ноги запрещено!

0

8

Сорокааа!а стегач на игре проходит как легкий доспех?(2слоя двунитки,4 слоя ватина)Или мы зря стараемся?=)

0

9

По доспехам!
У меня на днях состоялся - разговор с Татаром по игре! Так вот он указал мне на ряд дыр в правилах по доспехам! Будут изменения.
Сам по себе стегач -доспехом быть не может, но при определнных условиях (наличие дполнительных доспешных элементов - наручи-поножи и т. д.) вполне может быть!
Скоро внесу изменения в правила по доспехам!

0

10

хорошо...будем ждать.

0

11

Макс... исторически английские лучники бегали в набивняках, на гравюрах видно многих.

Теперь про осады... Макс... игра в реальном времени... какая осада может длиться 1 час... да катапульту только собрать получится... тут думай давай)))) Ни каких осад только штурмы))))

Геральдика только у рацарей я так думаю)))  Гильдий не будет))) Хотя по идее гвардия должна ходить в белых туниках с тремя нормандскими львами, но  это только королевская... а городская? Хотя это все элементы костюмов)))

0

12

эмм...Стегач(не набивняк),каска,наручи и скрытые поножи катят за легкий доспех?

0

13

Мое вам здрасте...

не буду плодить сообщения:) напишу тут:) на игру пустите?:)

и теперь маленькое замечание:)

Ребят, а ведь ни один шлем по большому счету не защищает от "куларки"... Бьют то обычно в глазницу. Так что если мы играем в условности давайте говорить про условности, зачем выделять защищает он или нет.

Либо говорим защищает, либо не защищает.. а так кто будет решать защищает ли он шею или нет?? где граница защиты?:) Модель есть модель.. поверьте моему опыту чем проще боевые правила, тем проще их соблюдать:) признаюсь честно не читал правила пока... но судя по постам мой прочитанных они уже излишне перегружены. Будьте проще и люди к вам потянуться:)

0

14

Если тебя бьют в глазницу, то это уже открытая прямая атака, и причём тут кулуарка я не понимаю. По правилам кулуарка делается в шею сзади и это по-моему логично, как и то что защита шеи (в правилпах есть не только шлем) защищает от кулуарного убийства.

На счёт перегруженых правил тоже не согласен. Чем детальнее и проработанее они, тем проще играть.Согласись и тебе и мастеру легче выучить правила, чем через каждые пять минут во время игры кричать "мастер иди сюда" чтобы уладить то, чего в правилах нет.

Отредактировано Кириллион (2008-07-07 19:11:10)

0

15

Ещё у меня вопрос могут ли виланы и все прочие простолюдины носить оружие и пользоваться им? А ещё предлагаю сделать индульгенции на игре. Купил и нет грехов

0

16

Манчмудр написал(а):

Теперь про осады... Макс... игра в реальном времени... какая осада может длиться 1 час... да катапульту только собрать получится... тут думай давай)))) Ни каких осад только штурмы))))

Можно сделать такой параметр как, например, Сила крепости (используется при штурме) который означает какой штраф накладывает крепость на атакующих и какой бонус даёт защищающимся, или, например, просто Сила крепости равняется количеству убитых при штурме человек, а остальная битва в реале начиная от первых крепостных ворот (отыгрывается как то что пока армия атакующих добежала до ворот и разнесла их, её потрепали лучники, волчьи ямы, кипящее масло которых нет на игре). И Запас крепости это сколько в амбарах и на складах припасов, необходимых для ведения обороны. И каждые минут десять (или пять или пятнадцать смотря как мастер решит) осады у крепости снимается один пункт Запасов. На пополнение Запаса нужно тратить деньги и посылать патрули на закупку снаряжения и еды (можно отыграть как таскание брёвен или пеньков вместо тележек с товарами для Запаса крепости или вообще заставить виланов всё это делать как часть налога). Но это всё сложно, вобщем я предложил, если понравится буду рад, если нет, то не обижусь.

Отредактировано Кириллион (2008-07-07 19:32:11)

0

17

Манчмудр написал(а):

Макс... исторически английские лучники бегали в набивняках, на гравюрах видно многих.

Да, но доспехом засчитаю, при наличии еще каких либо доспешных элементов. наручи хотя бы.

Манчмудр написал(а):

Теперь про осады... Макс... игра в реальном времени... какая осада может длиться 1 час... да катапульту только собрать получится... тут думай давай)))) Ни каких осад только штурмы))))

Подумаю Паша, моя модель конечно динамики не добавляет, но служит другим целям. Вобщем подумаю еще.

По геральдике, честно говоря материал пока не собран, как определюсь, с каждым лично обговорим. Если есть у кого что по геральдике, данного периода, шлите на мыло)

0

18

Grimm написал(а):

эмм...Стегач(не набивняк),каска,наручи и скрытые поножи катят за легкий доспех?

скорее всего да, приноси на сбор, там посмотрим.

0

19

Хасан написал(а):

Мое вам здрасте...
не буду плодить сообщения:) напишу тут:) на игру пустите?

Приветствую, конечно приезжайте!
заявку по форме и желаемую роль на meravsego@mail.ru

       По поводу маленького замечания. В общем-то да! играя в условности, обозначать такие моменты как кулуарка и шлем - следует однозначно, можно - нельзя. Но я думаю данная условность должна быть по возможности логически по игре обоснована. Отсюда размышления по поводу защищает - не защищает. Мы всего лишь поворачиваем из защищает в незащищает. и все остается также однозначно.
       Насчет простоты согласен - уже многовато моделей. Но считаю это необходимостью. при игре 30-40 человек

0

20

Кириллион написал(а):

На счёт перегруженых правил тоже не согласен. Чем детальнее и проработанее они, тем проще играть.Согласись и тебе и мастеру легче выучить правила, чем через каждые пять минут во время игры кричать "мастер иди сюда" чтобы уладить то, чего в правилах нет.

Высокая степень "прописанности" правил тяжела также и для мастера, думаю здесь нужна мера. В мелкие детали вдаваться не стоит и прописывая их, мастер теряет время на создание - "придумывание" других более важных вешей) Вобщем здесь нужна -мера!

0

21

Кириллион написал(а):

Ещё у меня вопрос могут ли виланы и все прочие простолюдины носить оружие и пользоваться им? А ещё предлагаю сделать индульгенции на игре. Купил и нет грехов

Про вилланов - каждому, заявившемуся лично.
Про индульгенции - нет их не будет.

По поводу силы крепости - спасибо за предложенную модель! Ценю старание! Но для моей игры не подходит, модель очень, неоправдано тяжеловесная.

0

22

Кириллион написал(а):

Если тебя бьют в глазницу, то это уже открытая прямая атака, и причём тут кулуарка я не понимаю. По правилам кулуарка делается в шею сзади и это по-моему логично, как и то что защита шеи (в правилпах есть не только шлем) защищает от кулуарного убийства.

На счёт перегруженых правил тоже не согласен. Чем детальнее и проработанее они, тем проще играть.Согласись и тебе и мастеру легче выучить правила, чем через каждые пять минут во время игры кричать "мастер иди сюда" чтобы уладить то, чего в правилах нет.

:) ох и радуют меня всегда такие рассуждения:) про удар в глазницу я говорил в жизни, а не в игре:) и именно поэтому я говорю про условности. Игра есть условность, поэтому тут не нужно детально прописывать длину кольчужного ворота для того чтобы выяснить защищает он от кулуарки или нет. Просто есть шлем значит защищает и все. и не важно с каким он забралом и есть ли у него бармица.

Теперь про перегруженные правила. Чем больше деталей тем сложнее их отследить. Давайте еще введем условности по ветру и наклону солнца на небесном небосклоне. Я вообще считаю, что если в правила больше чем на один печатный листок они точно не будут никем соблюдаться.. ибо такие правила вообще нереально запомнить. Есть мастерский вариант правил, есть правила для игрока. В правилах для игрока только тезисы, для всего остального есть мастера. Ведь в реальности если два игрока сцепились в споре их никто не сможет рассудить кроме мастера. Проверено опытом.

По крепостям могу предложить очень простую модель, введенного вами параметра Сила Крепости, опять же из личного опыта.

Сила крепости моделить универсальным ресурсом "Виртуальный человек". То есть каждому владельцу крепости дать повязки по количеству у него виртуальных людей. То есть пошел в поход взял с собой эти повязки привязал на стяг. У защищающихся такой же ресурс на их стяге. Сразу видно на сколько сильна атакующая и защищающиеся армия. Убили человека при штурме. Идет он к стягу снимает повязочку отдает мастеру и снова в бой. Можно делать разные пропорции стоимости в человеко жизнях этой повязки. При этом на ней можно замутить не плохую модель экономики. ТО есть понятно на что тратить экономические ресурсы. То есть для увеличения данного ресурса нужно несколько пар, которые дают детей. Нужны продукты для содержания определенного количества людей в замке и так далее. Могу детально прописать чего и как. Если интересно можно продолжить. Если не хочется заморачиваться тогда и не стоит:)

Отредактировано Хасан (2008-07-08 13:26:02)

0

23

Вот сейчас реально вагон сложностей))))
Макс откажись от осад и введи хиты на ворота)))) Снимать их можно тока двуручным топором или молотом... все)))))
Про индульгенции - зря зарубил)))) это добавит игры попам и прочим поборам)))
Вообще растянули портянку из ничего))) что первый раз на игре что ли?)))) Хитовка и все))) шлем не глушится... кулуар не действует на ошейники и кольчужные капюшоны.
Игра ведь это игра а не жесткая историческая реконструкция. латных доспехов в принцыпе нет) 1200 годы))) тем более в дыре под названием Англия)))  Доспехи в основом Норманские шлемы тоже))) мечи только у рыцарей, гвардии и наемников... остаьные только дубье и луки))) вы йомены) а не переодетые ролевики реконструкторы))))) Йомен или виллан с мечен будет схвачен и повешан! За воровство! Ну или просторуку отрублю.
Простота в правилах и сложность во внутренней игре персонажей))

0

24

:) знаешь Мани, а мне идея осад на удивление нравится. Просто их бы красочнее сделать:) и не очень ясно, что значит осадить:) то есть условие ясно:) а не ясно я ведь могу и в кустах сидеть:) и осажденные и понять ничего не сумеют.... а получаются уже крепость проимели:) в общем додумать ее нужно:) хотя по мне так это в обще не много сложнее чем предлагаешь ты:)

+1

25

Хасан написал(а):

В правилах для игрока только тезисы, для всего остального есть мастера.

Возьму на заметку, хороший ход, чтобы не забивать игроку голову, всякими ненужностями.

Хасан написал(а):

По крепостям могу предложить очень простую модель, введенного вами параметра Сила Крепости, опять же из личного опыта.

Спасибо за еще одну модель! Но эта модель немножко под другие цели, пока буду пробовать дорабатывать свою модель.

0

26

Хасан написал(а):

и не очень ясно, что значит осадить:) то есть условие ясно:) а не ясно я ведь могу и в кустах сидеть:)

Да пробел, додумаю, изменения в правила внесу.

0

27

:) В общем, Макс, есть предложения по экономике и прочей ерунде с ней связанной.. при этом конкретно разгружает и придает пикантности игре в других ее сферах.... боевой, игровой и прочей. Готовы обсудить это с тобой.

0

28

Манчмудр написал(а):

Йомен или виллан с мечен будет схвачен и повешан! За воровство! Ну или просторуку отрублю.

Господин Мурдах, вам бы до игры свод законов и подзаконно-нормативных актов Ноттингемшира издать, чтобы игроки знали ча что их будут вешать, или руки отрубать, а то получится что приехал вилан на игру с мечом, поёт песни про Робина Гуда, и налоги не платит, и знать не знает что за всё это его скоро повешают... Как-то несправедливо получается, хотя с другой стороны незнание не освобождает от ответственности.

0

29

Хасан написал(а):

а мне идея осад на удивление нравится.

Мне вот тоже, но штурм тоже должен оставаться. Хотя в реальности взять хорошо поготовленную крепость сходу было почти нереально, разве что застать защитников врасплох.

По-поводу модели. Можно сделать так, что каждый защитник крепости равняется 5 или 10 минутам, её осады. Если атакующих меньше, чем защищиающихся, то защищиающиеся за количество солдат больших чем у атакующих получают ещё дополнительные минуты. (Пример: атакующих 10 человек, защищающихся 12, каждый солдат равен 5 минутам, следовательно 60 минут, плюс защитников на два человека больше, поэтому они получают ещё два раза по пять минут, то есть осада должна длиться 70 минут). Ещё можно учитывать только тех, кто способен сражаться, то есть тех, кто сражаться не может (снимать хиты) не учитываются, ибо никак помочь при атаке или обороне крепости не может.

По поводу штурмов. Можно сделать просто: ворота должны моделироваться так, чтобы их можно было открыть и закрыть. И если атакующие успели добежать до открытых ворот и забежать внутрь, то начинается штурм. Вместо этого можно действительно сделать хиты ворот, и использовать старое злое бревно для их разбивания. Для того чтобы всё было не так просто. Можно чтобы каждый удар тарана снимал лишь один хит.

А определить как отличить осаду от неосады просто. Атакующие должны перекрыть дорогу в замок (или дороги в зависимости от количества ворот) иначе осада просто теряет логический  смысл. При этом осаждающие должны бегать у крепости и воинственно кричать, или иным образом показывать свою враждебность. Можно в конце концов просто сообщить защищающимся что их осаждают.

Отредактировано Кириллион (2008-07-08 17:53:36)

0

30

Хасан написал(а):

В общем, Макс, есть предложения по экономике и прочей ерунде с ней связанной.. при этом конкретно разгружает и придает пикантности игре в других ее сферах.... боевой, игровой и прочей. Готовы обсудить это с тобой.

С удовольствием выслушаю, в асе только вечером бываю с 9 до 12. Можно на почту сразу писать meravsego@mail.ru
но в любом случае не забывайте во главе угла у меня социалка - игра нагруженная серьезной экономикой, религией или мистикой приобретает другой смысл. Хотя если говорите что разгружает - то это будет просто супер!

Кириллион написал(а):

Можно сделать так, что каждый защитник крепости равняется 5 или 10 минутам, её осады.

Кирилл, для таких моделей нужны мастера отдельные, для подсчета количества бойцов с разных сторон и для других организаторских моментов и споров - которые неминуемо возникнут, но основа тоже неплохая, спасибо за идею.

Кириллион написал(а):

Атакующие должны перекрыть дорогу в замок (или дороги в зависимости от количества ворот) иначе осада просто теряет логический  смысл. При этом осаждающие должны бегать у крепости и воинственно кричать, или иным образом показывать свою враждебность. Можно в конце концов просто сообщить защищающимся что их осаждают.

Скорее всего так все и будет!

+1


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Вопросы к мастеру