Тобольск РИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Альтернативная смерть.


Альтернативная смерть.

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Без ударов оружием которая. Конкретно яды.
Потом интересуют пытки))) Убийства через повешания))))
Лесные ловушки типа волчьи ямы и прочие падающие бревна.

0

2

над всем этим я как раз сейчас и думаю. Насчет волчьих ям и падающих бревен- сразу нет. не хочу перегружать игру боевыми тонкостями. Боевка в моей игре должна быть простой и понятной. Никаких отвлекающих сложностей! если все пойдет хорошо, игроки будут заняты своими взаимоотношениями, немножко мистикой и экономикой. а вот Пытки, яды и прочие повешения вполне уместны... Думаю как оформить. и стоит ли...

0

3

Да да да)) если мне мастер пропустит роль)))) то пытки и повешания просто необходимы))))) так же яды и противоядья

0

4

Пытки и повешения смоделировать можно так, что участие мастера требоваться не будет, а вот с ядами посложнее, пока не знаю модели не требующей участия мастера. (Это для МГ очень важно) Буду думать. Если есть готовая модель по ядам и противоядиям излагай.

0

5

Модели по ядам готовой нет. Заведи подмастерье.
Яд- наличие на коже (скажем на запястьи) определенного цветового кода. Две красный, одна зеленая полоска.
Это обыкновенная простуда скажем. Лекари и ведьмы знают чему соответствуют некоторые обозначения и лечат.
так вот твой подмастерье следит за выставлением этих кодов. Просто и достаточно тупо.
Наличие ингредиентов - равно цветным линиям, по теплоте спектра негативное/позитивное влияние на организм или что нить подобное.
Простая математика.

0

6

хм.. в целом, при наличии подмастерья и при грамотной доработке, идея рабочая. Надо наложить еще кучу ограничений, на количество яда в игре, количество противоядия и т. д. И детально проработать последовательность действий (отравляемого, отравляющего и мастера) при отравлении персонажа. без мастера все-таки чувствую не обойтись...

0

7

конечно не обойтись... тогда вся интрига с тем, кто отравил пропадет, ищи подмастерье на лекарство - медицину)) Лучше Нику)))))))
А ты до игры изготовь определенное кол-во яда и пускай в игру с сертификатами, изготовление в процессе игры будет иметь меньший эффект, типа слабительного. Противоядье должно готовиться к яду я так думаю))) смешиваться перед принятием)

0

8

НЕплахая замута..мне нравицо но кажеца непосредственно на игре мастера не смогут уследить за всеми отравленными....и как всегда найдеться прохаванный игрок который будет иметь и то и другое в кармане....или тупо забивать на правила и ити дальше!!!! :tired:

0

9

Манчмудр написал(а):

А ты до игры изготовь определенное кол-во яда и пускай в игру с сертификатами, изготовление в процессе игры будет иметь меньший эффект, типа слабительного. Противоядье должно готовиться к яду я так думаю))) смешиваться перед принятием)

Яд и противоядие будет, его будет ограниченное количество, с самого начала весь яд и противоядие будут введены в игру (кроме того что можно найти в курганах). Изготовления на игре не будет. Привяжу все это к правилам по медицине)

0

10

Ferz'iLLa написал(а):

....и как всегда найдеться прохаванный игрок который будет иметь и то и другое в кармане....

А вот для этого игроку придется очень постараться. Постараюсь сделать все это очень труднодоступным!

Ferz'iLLa написал(а):

....или тупо забивать на правила и ити дальше!!!!

Если будут яды то будет и мастер, а он уж точно проследит чтобы отравленный далеко не ушел)

0

11

Вот тебе грубый пример идет такой Зав полесу на него выскакивает каой нить игрок Н который не разу не играл и травит зава....Зав посылает его куда??...правельно в Эротическое путешествие и итет дальше....а игрок Н куй потом докажет че и как было(((

0

12

Зав - прям какой-то эпический злодей!)))
Я думаю игрок Н сначала должен предупредить мастера, что вот это питьё и эта еда отравлены. а уже потом выскакивать на Зава и травить его. Зав съедая яд, как ни в чем не бывало идет дальше, а игрок Н идет к мастеру и говорит что Зав все съел и отравлен. Мастер идет к Заву и рассказывает что с ним случилось, а уж мастера он не ослушается. Вот простая схемка отравления.
НО замечу, что и здесь все до конца не отследить: игрок Н может наврать что Зав ел, Зав может сказать что не ел а так, пожевал и выплюнул, а потом еще и прополоскался. Всего не предусмотришь, и остальное думаю надо основывать на доверии.

0

13

Вот с этого и надо начинать)))))

0

14

Яд желательно делать такой, что его можно было бы почувствовать...
Например краска на оружии или стрелах. И какая нить специя в еде или питье.
А по физиологии не все яды на всех действуют... блин все таки это тяжело отслеживать и приходится на честность работать...
Или как выдумли на Сталке07, реальный эффект... но это уже издевательство над игроками

0

15

Было бы весело но тока я готов принимать участие в такой игре в роли мастера или игротеха))))))))))))))))))

0

16

Да, интересно конечно, но в реализм вдаваться не буду, ограничусь старой схемой - игрок+яд+мастер=отравление.

Манчмудр написал(а):

Например краска на оружии или стрелах.

Нанесения яда на оружие, и отравленного оружия не будет.

Манчмудр написал(а):

Или как выдумли на Сталке07, реальный эффект... но это уже издевательство над игроками

Над игроками издеваться не будем. ну если только чуть-чуть)))

0

17

Значит издевательство пройдет в полном размере)))

0

18

Манчмудр написал(а):

Потом интересуют пытки))) Убийства через повешания))))

Насчет повешений - это обязательно, развешивать непокорных вдоль дороги ведущей в город! Пытки - тоже будут. Пока думаю как их моделировать.

0

19

Макс... на счет оружия отравленного, это ведь оружие одного удара чаще всего... тем более игрок может воспротестовать, что кинжалом в него не попали... а краска покажет, что прав, а кто не очень.

Пытки - мягкая плеть с красной краской...  по спине...
вот тема родилась - палач рисует красками на теле шрамы и порезы,  красками с холодной водой... человек по пояс раздетый и босиком...

На виселицах придется повторить тему Васьки парашутиста))))

0

20

не вижу смысла в применении отравленного оружия, да и отслеживать надо, все эти моменты, что для мастера дополнительная работа. Я думаю тут два варианта: 1) Нанесение яда на оружия, делает его более смертельным, то есть оружие сносит больше хитов - в этом варианте для мастера меньше запарок. 2) Нанесение яда на оружие отравляет раненного персонажа, он через некоторое время если не примет противоядие умирает - здесь мастеру надо отслеживать процесс ухудшения состояния отравленного, как то контролировать, как с обычным отравлением, запарок больше.
Первый вариант не укладывается в логику боевых правил - оружие улучшается только закалкой. Второй вариант неудобен для мастера.
С пытками - идея неплохая. Девушек тоже по пояс раздевать?))) как определить в какой момент человек раскололся, и не может терпеть боль? Хотя... сюда можно увязать "элегантного" палача, палача-эстета))) Хм... надо обдумать. И все же Паша как тогда пытать девушек?)

Про повешение - то есть вместо повешанных весить куклы? Или игроков весить на подвесах? Хотя в принципе и то и другое в меру симпатично.

0

21

Тогда просто отказаться от яда на оружие... много оговорок и проблем. Остаться только на уровние еда/питье вот и делов.

Про пытки, банально кубик... или не банально количество рисунков на время... минимальный тпа порог боли и смертельный... скажем 1 рисунок в пол часа- слабо, 8- смерть. Как-то так поиграться...

Девушкам... вопрос спорный... руки, лиццо, ноги в допустимых моралью местах...  да в принцыпе по обоюдному согламию жертвы и палача))))))

Про виселицы, куклы - антураж. А вешать... придумаем, надо моделировать.. пробовать на живых людях.)))))))))) бугога)))))

0

22

Я тока добрался до вас с этим ремонтом :) Шо я могу сказать :) разным девушкам мораль допускает совсем разные вещи :))))

0

23

Манчмудр написал(а):

Про пытки, банально кубик... или не банально количество рисунков на время... минимальный тпа порог боли и смертельный... скажем 1 рисунок в пол часа- слабо, 8- смерть. Как-то так поиграться...

Про пытки был вариант такой - играть в кости (всем известный покер на костях) на вопросы. Выиграл палач - задает вопрос (жертва отвечает честно) либо выбивает признание (жертва признается в том что вменяет ей палач), выиграла жертва - на 10 минут без сознания (ни в чем не признается). Более 7 партий сыграли - жертва умирает. Как то так...

Рисунки на теле не могу увязать в нормальную схему пытки - выведывания сведений. Это обязательно должно проходить без мастера. Есть мистический вариант - палач играет с ангелом хранителем на спине жертвы в крестики нолики - но это уже перебор с мистикой и переход в средневековую юмореску)))

0

24

olegwhite0 написал(а):

Я тока добрался до вас с этим ремонтом  Шо я могу сказать  разным девушкам мораль допускает совсем разные вещи )))

А вот и Беленькай. После рамонта стратегичесой бреши) А у иных понятие о морали отсутствует!)

0

25

Макс.. у тебя на теле хоть раз рисовали красками и кисточкой, при чес вода холодная, а ты босиком на траве))))))
Мало приятного))))))))) Кости - я думаю это долбанный рандом... показатель воли, как параметр.. наверное заморочно... не все поймут его моделинг.

0

26

Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...................... :canthearyou:

0

27

Нет на мне красками с водой не рисовали) Ну попадется вам закаленный игрок, рисуйте сколько влезет ему только приятно будет... думаю нужен моделиг поизощреннее. реализм конечно это хорошо - но в пытках это приведет только к тому что человека реально запытают!) надо вводить рандом, или параметр какой-то... Думаю...

0

28

а я предлагаю пытки возложить на совесть старого доброго Манчу...и накуй на игре ему на глаза не попадаться)))вахахахах

0

29

Макс.. даже закаленный игрок должен подчиняться правилам...
Тут две темы - красота отигрыша и простота моделинга, надо выбирать))))
Простота - именно физика: отжимания, приседания и подобное - реально, но не красиво. Отмачивание частей тела(рук, ног, головы)  в холодной воде уже веселее, но не все пойдут... хождение босиком по шишкам)))) или банально - перышко)))) или самое ацкое - муравьев за шиврот)))))))))

Банально предлогаю - минимальный моделинг пытки - дыба или привязать к дереву, понужая по жереву плетью. Потом кидается кубик... палач всегда имеет +1 к результату, у кого больше, тот и прав. Отсалось выставить модификаторы времени и количества пыток.

Пока писал вспомнил про позорные столбы... типа человек к колодках на площади и каждый желающий мог пройти мимо и кинуть камнем)))) я хочу поставить в Нотингеме такую штуку)))))

0

30

Я за зрелищность....клянусь вытерпел бы...за то как красиво было бы....и еще один плюс люди будут реально стараться не попадать под пытки...а то думают вот я 40 раз отжался подтянулся присел...я акуенный перец...ЗРЕЛИЩ ЗРЕЛИЩ ЗРЕЛИЩ))))

0


Вы здесь » Тобольск РИ » Архив РИ "Стрелы Робин Гуда" » Альтернативная смерть.