Без ударов оружием которая. Конкретно яды.
Потом интересуют пытки))) Убийства через повешания))))
Лесные ловушки типа волчьи ямы и прочие падающие бревна.
Альтернативная смерть.
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться12008-05-21 12:19:19
Поделиться22008-05-21 13:03:20
над всем этим я как раз сейчас и думаю. Насчет волчьих ям и падающих бревен- сразу нет. не хочу перегружать игру боевыми тонкостями. Боевка в моей игре должна быть простой и понятной. Никаких отвлекающих сложностей! если все пойдет хорошо, игроки будут заняты своими взаимоотношениями, немножко мистикой и экономикой. а вот Пытки, яды и прочие повешения вполне уместны... Думаю как оформить. и стоит ли...
Поделиться32008-05-21 14:52:58
Да да да)) если мне мастер пропустит роль)))) то пытки и повешания просто необходимы))))) так же яды и противоядья
Поделиться42008-05-21 16:03:01
Пытки и повешения смоделировать можно так, что участие мастера требоваться не будет, а вот с ядами посложнее, пока не знаю модели не требующей участия мастера. (Это для МГ очень важно) Буду думать. Если есть готовая модель по ядам и противоядиям излагай.
Поделиться52008-05-22 14:55:53
Модели по ядам готовой нет. Заведи подмастерье.
Яд- наличие на коже (скажем на запястьи) определенного цветового кода. Две красный, одна зеленая полоска.
Это обыкновенная простуда скажем. Лекари и ведьмы знают чему соответствуют некоторые обозначения и лечат.
так вот твой подмастерье следит за выставлением этих кодов. Просто и достаточно тупо.
Наличие ингредиентов - равно цветным линиям, по теплоте спектра негативное/позитивное влияние на организм или что нить подобное.
Простая математика.
Поделиться62008-05-22 15:58:58
хм.. в целом, при наличии подмастерья и при грамотной доработке, идея рабочая. Надо наложить еще кучу ограничений, на количество яда в игре, количество противоядия и т. д. И детально проработать последовательность действий (отравляемого, отравляющего и мастера) при отравлении персонажа. без мастера все-таки чувствую не обойтись...
Поделиться72008-05-22 16:18:10
конечно не обойтись... тогда вся интрига с тем, кто отравил пропадет, ищи подмастерье на лекарство - медицину)) Лучше Нику)))))))
А ты до игры изготовь определенное кол-во яда и пускай в игру с сертификатами, изготовление в процессе игры будет иметь меньший эффект, типа слабительного. Противоядье должно готовиться к яду я так думаю))) смешиваться перед принятием)
Поделиться82008-05-24 00:30:19
НЕплахая замута..мне нравицо но кажеца непосредственно на игре мастера не смогут уследить за всеми отравленными....и как всегда найдеться прохаванный игрок который будет иметь и то и другое в кармане....или тупо забивать на правила и ити дальше!!!! :tired:
Поделиться92008-05-25 09:57:12
А ты до игры изготовь определенное кол-во яда и пускай в игру с сертификатами, изготовление в процессе игры будет иметь меньший эффект, типа слабительного. Противоядье должно готовиться к яду я так думаю))) смешиваться перед принятием)
Яд и противоядие будет, его будет ограниченное количество, с самого начала весь яд и противоядие будут введены в игру (кроме того что можно найти в курганах). Изготовления на игре не будет. Привяжу все это к правилам по медицине)
Поделиться102008-05-25 10:02:10
....и как всегда найдеться прохаванный игрок который будет иметь и то и другое в кармане....
А вот для этого игроку придется очень постараться. Постараюсь сделать все это очень труднодоступным!
....или тупо забивать на правила и ити дальше!!!!
Если будут яды то будет и мастер, а он уж точно проследит чтобы отравленный далеко не ушел)
Поделиться112008-05-25 14:51:02
Вот тебе грубый пример идет такой Зав полесу на него выскакивает каой нить игрок Н который не разу не играл и травит зава....Зав посылает его куда??...правельно в Эротическое путешествие и итет дальше....а игрок Н куй потом докажет че и как было(((
Поделиться122008-05-25 15:03:47
Зав - прям какой-то эпический злодей!)))
Я думаю игрок Н сначала должен предупредить мастера, что вот это питьё и эта еда отравлены. а уже потом выскакивать на Зава и травить его. Зав съедая яд, как ни в чем не бывало идет дальше, а игрок Н идет к мастеру и говорит что Зав все съел и отравлен. Мастер идет к Заву и рассказывает что с ним случилось, а уж мастера он не ослушается. Вот простая схемка отравления.
НО замечу, что и здесь все до конца не отследить: игрок Н может наврать что Зав ел, Зав может сказать что не ел а так, пожевал и выплюнул, а потом еще и прополоскался. Всего не предусмотришь, и остальное думаю надо основывать на доверии.
Поделиться132008-05-26 00:55:49
Вот с этого и надо начинать)))))
Поделиться142008-05-26 13:32:45
Яд желательно делать такой, что его можно было бы почувствовать...
Например краска на оружии или стрелах. И какая нить специя в еде или питье.
А по физиологии не все яды на всех действуют... блин все таки это тяжело отслеживать и приходится на честность работать...
Или как выдумли на Сталке07, реальный эффект... но это уже издевательство над игроками
Поделиться152008-05-26 16:48:06
Было бы весело но тока я готов принимать участие в такой игре в роли мастера или игротеха))))))))))))))))))
Поделиться162008-05-27 09:38:26
Да, интересно конечно, но в реализм вдаваться не буду, ограничусь старой схемой - игрок+яд+мастер=отравление.
Например краска на оружии или стрелах.
Нанесения яда на оружие, и отравленного оружия не будет.
Или как выдумли на Сталке07, реальный эффект... но это уже издевательство над игроками
Над игроками издеваться не будем. ну если только чуть-чуть)))
Поделиться172008-05-27 16:53:35
Значит издевательство пройдет в полном размере)))
Поделиться182008-05-28 12:44:35
Потом интересуют пытки))) Убийства через повешания))))
Насчет повешений - это обязательно, развешивать непокорных вдоль дороги ведущей в город! Пытки - тоже будут. Пока думаю как их моделировать.
Поделиться192008-05-28 13:21:24
Макс... на счет оружия отравленного, это ведь оружие одного удара чаще всего... тем более игрок может воспротестовать, что кинжалом в него не попали... а краска покажет, что прав, а кто не очень.
Пытки - мягкая плеть с красной краской... по спине...
вот тема родилась - палач рисует красками на теле шрамы и порезы, красками с холодной водой... человек по пояс раздетый и босиком...
На виселицах придется повторить тему Васьки парашутиста))))
Поделиться202008-05-28 15:36:17
не вижу смысла в применении отравленного оружия, да и отслеживать надо, все эти моменты, что для мастера дополнительная работа. Я думаю тут два варианта: 1) Нанесение яда на оружия, делает его более смертельным, то есть оружие сносит больше хитов - в этом варианте для мастера меньше запарок. 2) Нанесение яда на оружие отравляет раненного персонажа, он через некоторое время если не примет противоядие умирает - здесь мастеру надо отслеживать процесс ухудшения состояния отравленного, как то контролировать, как с обычным отравлением, запарок больше.
Первый вариант не укладывается в логику боевых правил - оружие улучшается только закалкой. Второй вариант неудобен для мастера.
С пытками - идея неплохая. Девушек тоже по пояс раздевать?))) как определить в какой момент человек раскололся, и не может терпеть боль? Хотя... сюда можно увязать "элегантного" палача, палача-эстета))) Хм... надо обдумать. И все же Паша как тогда пытать девушек?)
Про повешение - то есть вместо повешанных весить куклы? Или игроков весить на подвесах? Хотя в принципе и то и другое в меру симпатично.
Поделиться212008-05-28 15:51:14
Тогда просто отказаться от яда на оружие... много оговорок и проблем. Остаться только на уровние еда/питье вот и делов.
Про пытки, банально кубик... или не банально количество рисунков на время... минимальный тпа порог боли и смертельный... скажем 1 рисунок в пол часа- слабо, 8- смерть. Как-то так поиграться...
Девушкам... вопрос спорный... руки, лиццо, ноги в допустимых моралью местах... да в принцыпе по обоюдному согламию жертвы и палача))))))
Про виселицы, куклы - антураж. А вешать... придумаем, надо моделировать.. пробовать на живых людях.)))))))))) бугога)))))
Поделиться222008-05-29 15:42:10
Я тока добрался до вас с этим ремонтом Шо я могу сказать разным девушкам мораль допускает совсем разные вещи )))
Поделиться232008-05-30 08:54:11
Про пытки, банально кубик... или не банально количество рисунков на время... минимальный тпа порог боли и смертельный... скажем 1 рисунок в пол часа- слабо, 8- смерть. Как-то так поиграться...
Про пытки был вариант такой - играть в кости (всем известный покер на костях) на вопросы. Выиграл палач - задает вопрос (жертва отвечает честно) либо выбивает признание (жертва признается в том что вменяет ей палач), выиграла жертва - на 10 минут без сознания (ни в чем не признается). Более 7 партий сыграли - жертва умирает. Как то так...
Рисунки на теле не могу увязать в нормальную схему пытки - выведывания сведений. Это обязательно должно проходить без мастера. Есть мистический вариант - палач играет с ангелом хранителем на спине жертвы в крестики нолики - но это уже перебор с мистикой и переход в средневековую юмореску)))
Поделиться242008-05-30 08:55:55
Я тока добрался до вас с этим ремонтом Шо я могу сказать разным девушкам мораль допускает совсем разные вещи )))
А вот и Беленькай. После рамонта стратегичесой бреши) А у иных понятие о морали отсутствует!)
Поделиться252008-05-30 13:42:42
Макс.. у тебя на теле хоть раз рисовали красками и кисточкой, при чес вода холодная, а ты босиком на траве))))))
Мало приятного))))))))) Кости - я думаю это долбанный рандом... показатель воли, как параметр.. наверное заморочно... не все поймут его моделинг.
Поделиться262008-05-30 22:02:37
Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя......................
Поделиться272008-06-01 13:15:09
Нет на мне красками с водой не рисовали) Ну попадется вам закаленный игрок, рисуйте сколько влезет ему только приятно будет... думаю нужен моделиг поизощреннее. реализм конечно это хорошо - но в пытках это приведет только к тому что человека реально запытают!) надо вводить рандом, или параметр какой-то... Думаю...
Поделиться282008-06-02 05:38:51
а я предлагаю пытки возложить на совесть старого доброго Манчу...и накуй на игре ему на глаза не попадаться)))вахахахах
Поделиться292008-06-02 11:08:42
Макс.. даже закаленный игрок должен подчиняться правилам...
Тут две темы - красота отигрыша и простота моделинга, надо выбирать))))
Простота - именно физика: отжимания, приседания и подобное - реально, но не красиво. Отмачивание частей тела(рук, ног, головы) в холодной воде уже веселее, но не все пойдут... хождение босиком по шишкам)))) или банально - перышко)))) или самое ацкое - муравьев за шиврот)))))))))
Банально предлогаю - минимальный моделинг пытки - дыба или привязать к дереву, понужая по жереву плетью. Потом кидается кубик... палач всегда имеет +1 к результату, у кого больше, тот и прав. Отсалось выставить модификаторы времени и количества пыток.
Пока писал вспомнил про позорные столбы... типа человек к колодках на площади и каждый желающий мог пройти мимо и кинуть камнем)))) я хочу поставить в Нотингеме такую штуку)))))
Поделиться302008-06-03 00:13:06
Я за зрелищность....клянусь вытерпел бы...за то как красиво было бы....и еще один плюс люди будут реально стараться не попадать под пытки...а то думают вот я 40 раз отжался подтянулся присел...я акуенный перец...ЗРЕЛИЩ ЗРЕЛИЩ ЗРЕЛИЩ))))